Сколько ни учись на чужих ошибках ,а свои надо делать....
Здравствуй дорогой читатель!! У каждого из нас свои представления об идеальном автомобиле. И это неудивительно- ведь мы выбираем железного друга , близкого нам по духу . Машина - зеркало. отражающая наш характер и привычки .
Как Вы уже догадались речь пойдет об известной нам всем марке Chevrolet, а именно Aveo T300.
Владея не менее популярным автомобилем Хёндай Элантра 4-го поколения , который служил мне верой и правдой, было принято решение о продаже . Основной причиной продажи Элантры, послужило слабое сопротивление коррозии самой крыши. К другим элементам кузова нареканий нет . Конечно я не сторонник когда в автомобиле присутствуют крашенные элементы, но как Вы сами понимаете, крыша такой элемент , который если подвергался даже косметическому ремонту ,создаст в дальнейшем очень много вопросов . На этой печальной ноте я и расстался с Элантрой.
После продажи Элантры я сильно не торопился с покупкой другого автомобиля .То ли проста была зима , то ли просто не попадался подходящий вариант. В общем зиму я провел без автомобиля . С наступлением весны, жажда управлять автомобилем не покидала меня ни на минуту. Основными критериями для выбора были : минимальное количество владельцев( не более 2-х.),отсутствие крашенных элементов . На тот момент с поиском авто мне помогал мой близкий друг, который и был владельцем Авео T300. Сказать честно Авео я не рассматривал . Слегка отталкивала внешность самого автомобиля , но больше всего напрягала приборная панель . А когда поступило предложение от моего друга купить у него данный авто , взвесив все плюсы и минусы я всё -таки решился на покупку . Предложение было действительно хорошим т.к. друг мне сделал очень хорошую скидку , авто был не бит не крашен . имел маленький пробег (35000 км) и единственного хозяина .
Первые 15000 км в моих руках автомобиль прошел без сюрпризов , но после 50000 км общего пробега начались вскрываться слабые места. Первую неприятность которую я обнаружил, это пробитая прокладка теплообменника. Ремкомплект прокладок был приобретён оригинальный и стоил он как чугунный мост . И самое печальное в том, что на вопрос продавцу как часто их меняют услышал неутешительный ответ (это вообще расходник , кто-то и через 10000 км попадает опять на эту процедуру). Но согласитесь друзья , ездить на машине и не быть в ней уверенным , это уже не комфортно .
Термостат
Также на небольшом пробеге начал выдавать ошибку термостат из-за неисправности датчика который запаян прямо в него . Хочу отметить что данный термостат как и его корпус выполнен из очень хрупкой пластмассы .
При замене термостата практически невозможно столкнуться с проблемой подтекания ( в худшем случае растрескивание ) трубки подогрева дросcельной заслонки , которая как не трудно догадаться стоит не как обычная трубка .
Датчик положения дроссельной заслонки.
Точку в решении продать это чудо - автомобиль, поставил датчик положения дроссельной заслонки . Основной признак тому, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен, являются скачущие обороты. А главной тому причиной — износ контактных дорожек датчика заслонки дросселя . Чтобы решить эту проблему нужно менять дроссель целиком из-за запломбированного в него датчика .
В заключении сложилось мнение , что данный авто не является бюджетным ( имея ввиду цены на расходники описанные выше и частоту их замены ). Автомобиль был продан на пробеге 96000 км. ,в течении 1-ой недели размещения объявления ( наверное повезло ).