Volkswagen Touareg второго поколения - один из наиболее популярных автомобилей в классе полноразмерных кроссоверов. Он действительно отлично сбалансирован, вполне надежен и значительно доступнее премиальных аналогов. При этом воспринимают Туарег исключительно как кроссовер, и это практически всегда так. Но есть одно исключение.
Опция Terrain Tech. Кроссовер второго поколения мог быть оснащен этой опцией в варианте с дизельным двигателем. "Опция" подразумевала под собой другую систему полного привода. Обычный Volkswagen Touareg оснащался дифференциалом Torsen с электронной блокировкой дифференциала, следовательно все внедорожные возможности сводились к настройкам электроники. А внедорожная версия оснащалась системой 4XMotion, которая включала в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал с оснащенными электроприводом многодисковыми муфтами и редуктором (2,69:1). Таким образом принудительно заблокировать можно было центральный и задний дифференциал.
Что еще входит в пакет? В принципе данный пакет можно было установить на самый базовый Туарег, тогда клиренс автомобиля был немного увеличен: спереди на 10 мм, сзади на 15 мм (в версии без пневмоподвески). Также автомобиль оснащался большим баком на 100 литров вместо 85. С такими опциями Туарег заметно прибавил в весе и стоимости, что сказалось на продажах. Данная опция была мало востребованной и, к сожалению, до нового Туарега не добралась.
Внедорожные возможности. Пусть в меня кидают камни все владельцы "настоящих" рамных внедорожников, но по своим возможностям за пределами асфальта Volkswagen Touareg c Terrain Tech большинству из них ничем не уступает. Диагональные вывешивания, крутые спуски и подъемы, борьба до последнего, когда геометрии не хватает - все это внедорожная версия Туарега может. Но у него есть одно неоспоримое преимущество: это все ещё нормальный автомобиль для дороги. Его не мотает по дороге на высоких скоростях, как все рамные автомобили, и от него не устаешь в дальней дороге.
В какой-то момент я почти купил такой автомобиль, но найти его - задача не из легких. И мне искренне непонятна его непопулярность в России с учетом количества продаваемых из года в год рамных автомобилей. А что думаете вы?
Хотел бы порекомендовать вам очень удобный органайзер с откидным столиком для вашего автомобиля. Он вешается на спинку переднего сиденья и незаменим в дальней дороге. А сейчас еще и доступен со скидкой.
Ставьте лайки, это помогает развитию канала! Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только новый контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.