Найти тему
Добьем Остатки

В какой момент товарищ Сталин от страха под кровать спрятался?

       Неожиданный конец сталинской многоходовочки. Фото из открытого источника.
Неожиданный конец сталинской многоходовочки. Фото из открытого источника.

«Молотов сказал, что у Сталина такая прострация, что он ничем не интересуется, потерял инициативу, находится в плохом состоянии» из воспоминаний А. И. Микояна

Но любители тирана утверждают, что Сталин: «Ни на каких дачах не отсиживался, в прострацию не впадал, а работал с самого начала войны аки пчела». В качестве доказательства предлагают почитать дневник посещений вождя. Что ж изучим его.

22 июня 1941 года. Молотов, Берия, Тимошенко, Мехлис, Жуков, Каганович с Ворошиловым, Микоян, Шапошников и прочие. Начали входить в 5:45, в 16:45 вышел последний посетитель.

23 июня 1941 года. С 3:30 заходят почти все вчерашние гости. Расходятся в 6:25. Перерыв на 12 часов. В 18-45 заходит Молотов, потом военные. Последние посетители выходят в 1:45.

24 июня. В 16:20 заходит группа номенклатурных работников. Чуть позже: Молотов, Ворошилов, Берия, Тимошенко, Ватутин, Микоян, Мехлис, Каганович. Последние выходят в 21-30.

25 июня. С 1:00 до 5:50 на приеме "ближний круг" Перерыв на 13 часов. В 19-40 Молотов и Федоренко. Конец приема в 01:00 26 июня.

26 июня. В 12:10 начало приема, окончание в 23:20.

27 июня. В 16:30 начало приема. Очень много последние вышли в 2:40

28 июня. Молотов в 19:35, далее еще человек 20, конец приема в 0:50

Как видите, Сталин себя не перегружает и работает с огромными перерывами от 10-ти до 20-ти часов. Его трудовой режим в начале войны не сильно отличается от обычного. Но, исторический факт, до 29 июня 1941, вождь спокоен как мамонт.

Советский агитационный плакат. Фото из открытого источника.
Советский агитационный плакат. Фото из открытого источника.

А почему он должен волноваться? Сталин убежден, что Красная армия всех сильней. Численный перевес на его стороне. Ценой неимоверных усилий и человеческих жизней построены армады танков и самолетов. Возведена система укреплений прозванная «Линией Сталина». Армия избавлена от неблагонадежных элементов, войсками руководят только самые талантливые и преданные командиры: Буденный, Ворошилов, Власов, Павлов, Кулик. За тылы тоже можно не беспокоиться. Ни один шпион или инженер-вредитель не ушел от кары, всех разоблачило бдительное НКВД. Создателя «Катюши» Лангемака, изобретателя «Сорокапятки» Беринга, конструктора двигателя танка «Т-34» Константина Челпана и многих других пустили в расход при общем народном одобрении. Все хорошо, прекрасная маркиза. Что может пойти не так?

Письма благодарных читателей.  Фото из открытого источника.
Письма благодарных читателей. Фото из открытого источника.

29 июня Наступает озарение. Сталин посещает Генштаб и выслушивает неутешительные сведения Жукова. Немцы разбили на своем пути все группировки советских войск, авиация уничтожена и в небе хозяйничает «Люфтваффе», а танковые корпуса обращены в груды металлолома. В войсках паника, многие сдаются в плен. Потерян Минск.

Начало войны. Колонна советских военнопленных.  Фото из открытого источника.
Начало войны. Колонна советских военнопленных. Фото из открытого источника.

Сталин орет на Жукова и выходя из здания штаба произносит свою знаменитую фразу про ленинское наследие. До позднего вечера 1-го июля тиран исчезает. А вы говорите в прострацию не впадал.

Даже набитому пропагандой дураку стало понятно, что советский союз ожидает не легкий бой, а тяжелая битва. И не на чужой, а на своей территории. Сталин считал себя великим комбинатором, который всех переиграл и хорошо подготовился. Теперь все летело к чертовой матери и было от чего впасть в ступор. Поэтому, слова Микояна можно считать правдивыми на 100%. Просто относятся они не к самым первым дням войны, а концу июня 1941.