Найти в Дзене
Истории и рассказы

Истории учителей про ответы Учеников, Оказавшиеся Технически Верными

1) Я преподаю криминалистику.
На одном из занятий я собирался научить студентов проявлять отпечатки пальцев с помощью йода. С парами йода шутки плохи, о чем я сразу всех предупредил и предложил д добровольцам надеть очки и респираторы. Провести опыт предстояло под лабораторным колпаком - колоколом. Мы все же изучили вместе технику безопасности, ознакомились со средствами спецзащиты и оборудованием. Минут пять я потратил на то, чтобы объяснить группе из 30 человек обо всем этом, в том числе и о колоколе. После чего спросил: "Кто-нибудь может объяснить мне, что такое колокол?" Один студент поднял руку. "Ну, это такая штука, которая звенит в церкви". Вся группа хохочет, я не сразу смог его поправить. (У него аутизм, он ответил вполне серьезно).

2) Моя жена учитель начальных классов. Ее класс изучал таблицу умножения на два, и она дала им задание типа "Джон живет вместе со своими мамой, папой, братом и дедом. Сколько всего рук в доме, живет Джон?" Ответ был 10, ученики должны были написать, что 2×5=10. Ho один молодой человек написал: "Недостаточно информации. Что если у кого-то нет одной руки?" Он не был неправ. Жена написала в его тетради: "Хороший вопрос", потому что оценила его ответ. Это был умный ребенок, его старшего брата также учила моя жена. Она говорила, что они оба умные, но любили шутить. Теперь жена работает в детском саду (тогда она учила 3 класс) и признается, что скучает по забавным ответам на домашние задания. Раньше у нее на руках были тетради, полные шутливых ответов.

3) Я не учитель, но эта смешная сцена произошла у меня на глазах. В школе на уроке физики учитель рассказывал об электричестве, о молнии и о последствиях поражения электрическим током. Он спросил, знает ли кто-нибудь из учеников, какое из чувств теряет в первую очередь тот, в кого попала молния. Одноклассница без промедления подняла руку и ответила с серьезным видом: "Чувство юмора?" Учитель смог продолжить урок только через несколько минут, когда мы, наконец, перестали смеяться.

4) "Приведи пример одушевленного существительного" - "Лиса". "Неодушевленного?" - "Какашка лисы".

5) Когда я работала помощником учителя, дала второклассникам задание, где нужно было определить главную мысль текста и наиболее важные детали. В задании было написано, что ученики должны обвести главную мысль и подчеркнуть наиболее важные детали. Одна девочка очень скоро вернула мне задание. Когда я взглянула, то увидела, что она подчеркнула слова "наиболее важные детали" и обвела слова "главная мысль" задании над текстом. Изменено: она прекрасно понимала, что делает. Она достаточно умная. Когда я попросила ее выполнить задание так, как нужно, она вполне справилась.

6) Вспомнил анекдот, который слышал очень давно. Учительница спросила ученика начальных классов, не помню. в каком именно классе он учился, кто убил Джона Кеннеди. Ученик удивленно посмотрел на нее и невозмутимо ответил: "Я этого не делал!" Комик рассказал этот анекдот и добавил, что это произошло в Нью-Йорке в 80-е годы, что он рос в криминальной обстановке, как в фильмах Скорсезе. Небольшое уточнение. Учительницу обеспокоило то, что ученик не знает ответа, и она позвонила его отцу. Отец взял трубку и учительница рассказала о том, что произошло на уроке. Отец невозмутимо ответил: "Если он говорит, что не делал этого, значит точно не делал!!"