Мало кто задумывался, наверное, почему мы ходим (ходили) в театр на одно и то- же произведение, спектакль, постановку. Потому, наверное, что нам нравится этот сценарий (пьеса) и нам интересно, как тот, или иной режиссёр прочтёт и поставит со своими актёрами это произведение. Слова одни и те же, а вот актёры, декорации, музыка свет- всё другое. Давным- давно на первых курсах театрального, мы были революционерами: актёры, режиссёры, продюсеры. И относились к текстам классиков без должного пиетета. Вот нашёл у себя в записях отрывочек из знаменитого поэтического произведения. Вам оно покажется незнакомым, потому, как оно было переписано мной в прозе. Сможете угадать автора и название?
«Вы, наверное, сейчас думаете, думаете упорно, долго и о чём- то важном для себя. Вам кажется что можете найти решение- сейчас и здесь. Но вы не выходите за рамки своей сиюминутной надобности. Мысли скачут, а глаза облизывают грязные тапочки, шаткий стул… как его- склеить или шурупом? Пойду, лягу, где пульт, блин вот тут- же лежал под книгой, а где книга?
Невольно вспоминается жизнь, которая была до этого, до этой ужасной закономерностью. Та жизнь которая обретая новые формы, новые линии- складывающиеся в яркие перспективы, взрывала, скидывала с дивана, влекла, будоражила! И это был не я, то есть я, но не такой как сейчас!
Я был ярким, дерзким, иногда даже грубым. Такие моменты были в моей жизни и были не раз и не два. Значит дело не во мне? Дело в человеке- поезде. Человеке- локомотиве, который тянет этот груз, эти тапочки, эту книгу, стул. Но почему он, а не я? ���
Почему у него тогда получилось вытащить меня из болота, вдохнуть в меня жизнь, уверенность сей час.»