Найти тему
электрокары

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E

https://moscowrank.ru/wp-content/uploads/2021-ford-mustang-mach-e-reveal-2019-los-angeles-auto-show-04-1024x638.jpg
https://moscowrank.ru/wp-content/uploads/2021-ford-mustang-mach-e-reveal-2019-los-angeles-auto-show-04-1024x638.jpg

Ford в ближайшее время преобразует бронирование для полностью электрического Mustang Mach-E в официальные заказы. Марк Кауфман, глобальный директор по маркетингу дистрибуции автомобиля, сказал Electrek, что тест-драйвы будут иметь решающее значение для успешного запуска электрического кроссовера Ford. Поэтому компания начинает планировать, как посадить потенциальных покупателей за руль, даже если до сих пор существуют физические заказы на дистанционное обслуживание.

Кауфман преуменьшил слухи о потенциальной задержке поставок Mach-E, признавая, что пандемия создала некоторую неопределенность. “Когда мы запустим наш завод, мы сделаем объявления в это время", - сказал он. "Ситуация достаточно динамичная.” До тех пор, Кауфман сказал, что нет никаких изменений в графике.

Тем не менее, он сказал, что примерно через “три-четыре недели” Ford завершит дату летом 2020 года, когда оговорки будут преобразованы в заказы. Компания Ford ранее объявила, что первые серийные и премиальные модели будут поставляться уже в конце 2020 года. Модели GT впервые появятся летом 2021 года

В начале марта, когда влияние пандемии было на подъеме, Ford испытал увеличение отмены для Mustang Mach-E в течение примерно двух недель. Кауфман сказал:

Мы видели, как поднялись цены на билеты. Это была одна крошечная точка, и после этого не было никаких существенных изменений.

Ford возвращает депозит в размере $ 500 после отмены бронирования.

Команда Mach-e marketing рассчитывала на насыщенный годовой график мероприятий, автосалонов и крупных спортивных мероприятий, чтобы показать полностью электрический кроссовер Mustang. Эти события могли бы укрепить резервации, но они не происходят из-за коронавируса.

В результате этого становится еще более важным, что владельцы бронирований и другие заинтересованные покупатели могут пойти в дилерский центр, пнуть Шины и пройти тест-драйв. Кауфман сказал, что тест-драйвы в местных дилерских центрах будут большой частью этой постоянной осведомленности и сарафанного радио для продукта. Они знают, что люди просто должны сидеть в автомобиле и получать удовольствие от его.

Таким образом, компания использует знания, полученные от инженеров-разработчиков, которые работают на дому и обмениваются прототипными моделями Mach-E друг с другом.

Мы определили и рассмотрели процесс, как правильно очистить автомобиль с врачами и экспертами, чтобы убедиться, что мы делаем это правильно.

Многое из того, что мы уже делаем внутренне для того, чтобы правильно протереть автомобиль, будет использоваться, чтобы убедиться, что нет никаких проблем вообще для тест-драйвов. И мы собираемся сделать это таким образом, чтобы это было очень безопасно для клиентов и наших сотрудников дилерского центра.

Кауфман подтвердил, что компания продолжает принимать заказы онлайн, в которых клиенты выбирают местный дилерский центр, где взять доставку. Дилеры также готовятся осуществлять бесконтактные поставки Mach-E для тех, кто решит пропустить тест-драйв и сразу же вступить в права собственности.

Около 2100 из 3000 дилерских центров Ford сертифицированы по стандарту EV. Каждый EV-сертифицированный автомобиль будет иметь тест-драйв. Эти тестовые модели поступят примерно в то же время, когда первые модели Mach-E будут поставлены клиентам в конце 2020 года. И почти в то же время, обслуживание и части столкновения будут запасены для торговцев.

Кауфман предположил, что сеть продаж и обслуживания Ford обеспечила ключевое преимущество для владельцев Mach-E “над людьми, которые владеют продуктами из более новых производителей."Очевидно, что это было завуалированное копание против Tesla, которая исторически испытывала трудности в обеспечении быстрого ремонта для некоторых клиентов.

Он считает, что 2100 EV-сертифицированных дилеров и сервисных отделов Ford отличают компанию от небольшой сети Tesla, состоящей из нескольких сотен розничных и сервисных центров в США. Между тем, Ford нужно будет преодолеть послужной список, не имея на месте экспертов, хорошо осведомленных о EVs.

Ford считает, что у него будет эксперт по EV во всех своих дилерских центрах, что будет иметь важное значение для помощи клиентам Mustang Mach-E, менее знакомым с такими вопросами, как диапазон и зарядка.

Кауфман также признал, что закупочные команды Ford должны были быстро внести коррективы из-за сбоев в цепочке поставок после коронавируса. Он рассказал историю одной из частей Mustang Mach-E, прибывшей из Уханя, Китай. Говорил, что были некоторые первоначальные опасения со стороны их команды по закупкам, но их инженерные и торговые команды работали с этим поставщиком.

Авто
5,66 млн интересуются