Ну вот как не думать об алкоголе, когда ты чистой воды алкоголик, или тебе просто сказали, что это так. В конце концов я смирился с этим. Мне «это» нравится и, пожалуй, даже единственное, что мне так сильно нравится в этой жизни. Т.е. жить, чтобы как-бы не жить, но жить либо в иллюзии предвкушения эйфорической памяти и в итоге расслабляясь и отстраняясь от бытовухи…
Как-будто кроме семьи, работы, родителей, каких-то не дающих удовольствие развлечений, проблем, кредитов и все такое, должна быть еще какая-то жизнь – другая – светлая, вдохновленная, легкая, свежая, парящая. И не научившись жить полноценно в обычной, я ищу через искусственную смену состояния химическим способом, единственным, который мне доступен на данный момент.
В голове всплывают только радостные, безмятежные, душевноспокойные в моей эйфорической памяти картинки. Да вот хотя бы свежие: когда после 14 часовой рабочей смены домой я с удовольствием, понемножку будто долгий укол магнезии в вену, вливаю в себя алкоголь, постепенно расслабляясь, смываю с себя прохладным душем всю негативную энергию, накопившуюся за день, задергиваю шторы и разгуливаю по квартире нагой. Будто я независим и счастлив в своем, пусть и не долгом, одиночестве. Будто я один в этом мире, самодостаточен, безмятежен, беспроблемен, удовлетворен и душевносчастлив. Пусть и не 100 %, но хотя бы краешком зацепить эти чувства, эту как-бы другую параллельную нематериальную вселенную…..
(мне 7 лет) …..доехать до дома. И ты сидишь ждешь дальше. Сердце стучит, глаза слипаются. Тело борется с желаниями. И в какой-то момент ты вырубаешься. Тело победило. Но не всегда. Звонок в дверь. Пульс за 200, возбуждению нет предела. Он приехал. В руках 2 большие сумки. В одной Его вещи – это неинтересно; в другой гостинцы. Я скорей вытаскиваю все оттуда, параллельно распрашивая как там и что в других городах. Шахматная доска. Внутри ручкой надпись: «Сыну Тагиру! Помни, что жизнь прекрасна, но быстротечна! Папа. XI, 1986 год».