Найти тему
истории от Пыха

О.Р.З. Глава 34.

Глава 34. Взорвать нельзя помиловать.

На базе царило необычное оживление. Все куда-то бежали, причём в полной боевой выкладке. Вокруг здания госпиталя стояло оцепление из трёх БТР и двух БМД. Десантники заняли огневые позиции, укрывшись за бронемашинами, направив дула автоматов почему-то не за периметр базы, а внутрь. 

На КПП их встречал Караулов - по его лицу пробегала тень озабоченности, и он сразу же махнул рукой головной машине в сторону рембоксов, как только ШИЛКА майора Гаврикова миновала створки ворот. Остальные так же вырулили по рулежке в обиталище Эльдорадо. 

Пых соскочил с брони навстречу Николаю Михайловичу.

- И где же комитет по торжественной встрече? Где ковровые дорожки и трубадуры, товарищ капитан?

- У нас на базе ЧП, так что отложим празднования по вашему счастливому возвращению до лучших времён, а сейчас займёмся насущным.

Из БТР вылезли Грамульдос с Гвоздем, вслед за ними Доктор, помогающий идти хромому Браге. Остальные так же выползали из недр бронетранспортеров и собирались вокруг Караулова.

Капитан с удивлением покосился на посиневшего Валердоса, но виду не подал. Аня с СВД за плечом заставила взметнуться его брови вверх, но он снова сдержался. Подковылявший Брага, опирающийся на плечо верного друга, попытался взять под козырёк, но нога подвернулась и получился книксен.

Капитан вздохнул и покачал головой:

- Легко отделались - всего один трехсотый.

- Ещё есть один двухсотый, - потупился в землю Пых, - потом объясню.

Караулов пересчитал бойцов и с недоумением посмотрел на бледного Пыха.

- Сказал - потом объясню, - упрямо повторил Пых, - выкладывайте лучше, почему мы лишились своего триумфа?

Караулов помедлил, потом все же кивнул и указал в сторону оцепленного батальоном десантников госпиталя.

- На территории базы обнаружена неопознанная форма жизни, и по похоже, что это ваш коматозный дружок. Пострадало как минимум четыре человека, включая заведующего лабораторией капитана Бояринцева. Их состояние неизвестно, но шансов на то что они в порядке практически равны нулю.

Брага выпрямился и удивленно уставился на Караулова:

 - То есть, как это наш дружок стал неизвестной формой жизни?

Доктор смущенно покраснел и, извиняясь, промямлил:

- Я думал как бы тебе это мягче сказать, но все момент подходящий найти не мог...Вскоре после вашего отъезда, Отличник впал в кому, и Бояринцев начал экспериментальное лечение.

- Он обратился? - Брага с отчаянием посмотрел на Караулова.

Тот взгляда не отвёл, но в голосе прозвучали извиняющиеся нотки:

- Мы пока еще не достаточно владеем информацией: две команды спасателей отправились в медблок после обнаружения пропажи капитана Бояринцева и не вернулись, связи с ними нет, в переговоры с нами никто не вступает. Хорошо еще, что вы вышли на связь и я смог организовать вам спасательную группу. Как вижу вовремя. Теперь вот необходимо принять решение - сразу сравнять госпиталь с землёй, или попытать счастья еще раз.

Гвоздь шагнул вперед :

- Я за взорвать… - он осекся, встретившись с испепеляющим взглядом Браги.

- Никого мы взрывать не будем. Доктор, Пых, поможете мне?

Пых нехотя кивнул - встреча с неопознанными сжирающими спасательные группы объектами в его ближайшие планы не входила. Но дружба обязывала. 

Доктор тоже не горел желанием прыгать из огня да в полымя, но произнеся мысленно что-то наподобие молитвы, покрепче ухватил товарища, и ответил решительное ДА.

Караулов с сомнением посмотрел на изможденную троицу:

- На жалость давить собираетесь? Не тот случай. В спасательных группах были опытные бойцы - прошли и Крым и Кавказ. Ни одного выстрела не сделали даже. А вы на ногах еле стоите. Думаю, не стоит.

- Думаю, что если это действительно Отличник, то у нас все же шансов поболее чем у ваших головорезов, а если это нечто нам неизвестное, то из-за потери трёх небоевых единиц, у вас проблем будет гораздо меньше чем из-за кого-то из списочного состава дивизии. Так что вы в любом случае в плюсе.

Караулов нахмурился и резюмировал:

- Понял, мне вас не переубедить. Ладно, я запущу вас за охранный периметр. Но при одном условии.

Брага и остальные внимательно посмотрели на Караулова.

- Я иду с вами.