Ride1Up - компания, производящая электрические транспортные средства.
Базирующаяся в Сан-Диего электронная Велосипедная компания Ride1Up только что анонсировала две новые модели электрических велосипедов. Новый Ride1Up Core-5 возвращает суб- $ 1k e-bike в линейку компании, в то время как Ride1Up LMT'D предлагает самый высокий крутящий момент e-bike еще от Ride1Up.
Ride1Up сосредоточился в основном на категории пригородных и гибридных электронных велосипедов. Вы не найдете толстые шины или полную подвеску, или растянутые грузовые рамы. Вы найдете уличные оптимизированные велосипеды, которые отдают приоритет утилитарной езде.
Ride1Up 500 Series e-bike, который мы недавно рассмотрели, является одним из лучших электронных велосипедов в настоящее время.
И теперь они заключают его в скобки с двумя новыми моделями, одна с еще более низкой ценой, а другая с более высокой производительностью.
Ride1Up Core-5-это 500-ваттный непрерывный коммутируемый электронный велосипед стоимостью $ 995. Задний мотор эпицентра деятельности пикирует на 750 W и предлагает 52 Nm вращающего момента.
Велосипед включает батарею 500 Wh основанную на батарейных элементах LG. За исключением этого заднего двигателя ступицы, он почти не похож на электронный велосипед. - Почти все.
Эта батарея рассчитана на диапазон 20-40 миль (32-64 км), в зависимости от того, качаете ли вы педаль assist или дроссель. Core-5 включает в себя один датчик помощи педали на основе каденций и 5 уровней мощности педальной передачи, в то время как рули также имеют левую боковую дроссель большого пальца для езды без педалирования. Гонщики могут ударить 20 миль в час (32 км/ч) с дроссельной заслонкой, в то время как самый высокий уровень помощи педали разблокирует скорость класса 3 28 миль в час (45 км/ч).
Для получения тормозной мощности Core-5 получает пару механических дисковых тормозов Tektro с роторами 160 Нм. Ничего особенного там нет, только стандартные пробки.
7-ступенчатая трансмиссия, которая является шагом вверх от компонентов начального уровня, обычно встречающихся на велосипедах этого класса с низкой ценой. 2 размера рамки, имеющиеся с различными высотами, чтобы приспособить и более коротких и более высокорослых всадников.
Ride1Up Core-5 выглядит позиционированным как ценностно-ориентированный пригородный электровелосипед. Там нет подвески, нет крыльев или стойки (хотя они могут быть добавлены в качестве аксессуаров) – это просто без излишеств e-bike.
Гонщики, стремящиеся к большей мощности и более высоким конечным компонентам, захотят проверить другой новый велосипед Ride1Up, LMT'D.
На более премиальном конце спектра Ride1Up LMT'D предлагает ряд обновлений, сохраняя при этом аналогичную удобную для пассажиров рамку. Эти обновления поднимают цену до $ 1695.
Мотор beefier 750 W непрерывный и 1.000 W пиковый кладет вне импрессивные 100 Nm вращающего момента. Скорость все еще ограничена до 28 миль в час (45 км/ч) на педальной передаче или 20 миль в час (32 км/ч) на дроссельной передаче, но она, вероятно, быстрее достигает этих скоростей из-за более высокого крутящего момента, что также, вероятно, даст ему лучшую мощность для подъема на холм. В добавлении, LMT'D получает истинный датчик вращающего момента для голевой передачи педали, которая дает более ровное и более удобное применение силы, которое работает более лучше на стартах и varied местности как холмы.
Батарея больше, чем батарея Core-5, измеренная при 672 Вт / ч. Он также спортивные аккумуляторные батареи Samsung.
Тормозы были модернизированы к тарельчатым тормозам Tektro Auriga двойного-поршня гидравлическим с роторами 180 mm, и вилка первая модель подвеса воздуха Asteria с 90 mm перемещения.
Там, где резина встречается с дорогой, Ride1Up LMT'D получает шины Schwalbe Super-Moto X 27.5"x2.4". 8-ступенчатая трансмиссия использует переключатель Shimano RD-M370, что является еще одним скачком вверх по иерархии качества деталей. Стандартный ЖК-дисплей Ride1Up Core-5 обновляется до полноцветного дисплея на Ride1Up LMT'D.
Оба велосипеда начинают отгрузку в июне и теперь доступны для предварительного заказа.
Я не ожидал никаких новых моделей e-bike от Ride1Up после недавнего выпуска их популярной серии 700 в начале этого года, поэтому слово об их двух новых моделях стало приятным сюрпризом.
В то время как Ride1Up Core-5, безусловно, качает детали начального уровня, они также не являются дном ствола. Большинство доступных электронных велосипедов, по-видимому, либо предлагают складные рамы, либо ультра-дешевые компоненты. Поэтому для тех, кто не может позволить себе потратить больше 1000 долларов на электронный велосипед, но все еще хочет полноразмерный, приличный электронный велосипед, Core-5 выглядит многообещающе.
ПЛМТ выглядит очень интересно, хотя. Хорошая воздушная вилка, 100 Нм крутящего момента и настоящий датчик крутящего момента педали-все это указывает на то, что у этого будет очень хорошая поездка. Эти гидравлические тормоза и компоненты трансмиссии среднего уровня также являются хорошими дополнениями, которые обычно не встречаются на электронных велосипедах в этом ценовом диапазоне.
В основном, оба велосипеда, кажется, предлагают более качественные варианты, чем вы ожидали бы по этим ценам, поэтому я считаю, что оба они являются перспективными вариантами. По крайней мере, это мое впечатление, основанное на спецификациях.
Вы можете быть уверены, что мы работаем над тем, чтобы получить наши руки на них для полного обзора, как только они будут доступны. Тем временем, вы можете проверить наш предыдущий любимый Ride1Up e-bike, серия 500, в нашем обзорном видео ниже.