С "Extraction" возникает ощущение, что Крис Хемсворт смотрел серию "The Raid" или серию Джон Уик, и подумал: "Почему не я?"
Герой "Extraction", Тайлер Рэйк (Крис Хемсворт), был представлен на страницах графического романа, но он не носит накидку или обтягивающий кожу трикотаж. Вместо этого, он мастерски - наивно, эффектно - владеет практически любым оружием, и он, кажется, использует их все на миссии, которой мы следуем в кровавом триллере Сэма Харгрейва.
Хемсворт уже является звездой экшн, играя ключевую роль в Marvel Cinematic Universe, а также участвуя в неравномерных франшизах, таких как Men In Black International или The Huntsman: Зимняя война. С "Extraction" возникает ощущение, что достоверный физический исполнитель смотрел сериал "The Raid" или Джона Уика Киану Ривза и подумал: "Почему бы и нет?".
Рэйк - наемник, наемное оружие, которое привозят люди с большим достатком, когда задача кажется невыполнимой. В "Extraction" ему приказано вернуть сына наркобарона, похищенного конкурентом. Но есть морщины, добавленные сценаристом Джо Руссо (да, из знаменитых братьев Руссо), которые помогают держать Extraction интересным по мере того, как тела начинают накапливаться.
У Тайлера Рэйка есть прошлое, которое позволяет Крису Хемсворту действовать.
Один из ударов по такому фильму, как "Рейд" или даже по франшизе Джона Уика, заключается в том, что у нас не хватает времени, чтобы познакомиться с главным героем до того, как они просто начнут косить противников. Какие-то головорезы убили собаку Уика? Круто, сходи за этими ублюдками.
"Extraction" дает Рэйку предысторию, и она разрушительна. Руссо и Харгрейв намекают на это, когда действие разворачивается. Есть тени, отбрасывающие темные пятна на душу Рэйка, и сначала Хемсворт должен просто играть на разных сторонах заточенного клинка. Но по мере того, как он находит похищенного ребенка (Рудхракш Джейсваль) и постепенно открывается ему, он понимает, почему Рэйк дерется, и пересматривает некоторые ужасные решения, которые он принял и которые толкнули его на этот кровавый путь. Есть одна конкретная речь, которую Джо Руссо дает Хемсворту об определении храбрости, которая заставила меня взглянуть на Extraction с другой точки зрения, возвышая его над наполненными пулями боевыми триллерами, с которыми он стоит плечом к окрававленному плечу.
Сэм Харгрейв научился действовать по принципу "Лучший в добыче".
Мы видели, как горстка режиссеров заканчивала режиссуру после того, как вырезала себе зубы в роли режиссера по франшизе. Добавьте в список Сэма Харгрейва. Действие фильма "Extraction" неумолимо, отшлифовано, вдохновлено, разбито и необработано. Даже если история не зацепила вас, Extraction стоит посмотреть, чтобы погрузиться в один из самых болезненных боев, доступных на данный момент. Хемсворт управляет избиениями, и получает ранения. Это неудержимый шквал физических страданий.
Выглядит неплохо, потому что Харгрейв много лет работал координатором трюков на снимках студии Marvel (Мстители: Финал, Капитан Америка: Гражданская война), соперничал с супергероями в приключениях (Дэдпул 2 для Дэвида Лейча, Отряд самоубийц для Дэвида Айера) и сериях "Пираты Карибского моря". Он даже был каскадёром Зака Браффа в двух сериях Scrubs!
Харгрейв был в окружении трюков на протяжении всей своей карьеры, так что понятно, что его внимание сосредоточено на хореографии некоторых массивных боев и погоне за последовательностями за более глубоким развитием персонажа или логистическими поворотами сюжета. В середине "Extraction" было много предрелизных шумих вокруг 12-минутного однократного выстрела, на что у него были веские причины. Внутри есть моменты, которые поражают воображение (хотя стежки тоже легко заметить). В конце концов, это доказывает, что у Харгрейва есть будущее в этом жанре, если он решит исследовать его дальше.
Одно и то же идеально подходит для Extraction.
Не все должно быть франшизой. Extraction является увлекательной миссией для несовершенного героя, который борется с некоторыми из его собственных темных демонов, как он также рассеивает врагов, которые стоят на его пути. Это хорошая часть для Хемсворта, который достоверно узнаваем и в то же время является точным физическим образцом, который, как мы надеемся, мы увидим в боевом триллере. И двусмысленное окончание оставляет дверь открытой для новых историй.
При всем уважении, они не нужны. Добыча не убеждает нас в том, что из этой ситуации можно извлечь гораздо больше, и иногда нормально напомнить индустрии, что один успешный фильм не означает, что родился сериал.
Хемсворт не будет коротышкой для работы. Братьям Руссо не будет нехватать работы. И Сэм Харгрейв (после того, как студии посмотрят на эту катушку шипения) не будет недоступен для работы. Так что давайте посмотрим, как они раскроют нового героя, в совершенно другом жанре. Примените их таланты к захватывающим историям, полностью оторванным от этой ткани. Слишком часто студии смотрят на повторное использование и переработку чего-то, чтобы сработать довольно хорошо с первого раза до конца, обычно с прохладным результатом. Extraction стоит на своем месте, и на данный момент этого достаточно.