Когда в 2013 году стало известно, что Джоан Роулинг была автором недавно получившего признание критиков, но малоизвестного криминального романа - "крик кукушки" некоего Роберта Гэлбрейта, - это имело большой смысл для многих литературоведов. То, что один из самых известных и успешных писателей в мире хотел создать некое уединение, в рамках которого можно было бы представить новый роман в непроверенном жанре, вполне объяснимо. Джоан Роулинг попала в золотой фонд литературы благодаря своей серии книг "Гарри Поттер", и вполне заслуженно. Ее уникальное сочетание Диккенса, Льюиса Кэрролла, Джорджа Макдональда и артуровской легенды с оттенком Джейн Эйр и Хоббита предлагает богатую и глубоко удовлетворяющую эскапистскую литературу, которую мы привыкли ожидать от лучших британских писателей. Кроме того, как и некоторые из лучших британских писателей, Роулинг теперь экспериментировала с другим именем. Прецедент написания под чужим именем восходит почти к самому литературному канону. Она так