Этот рассказ будет о вертолётах, которые помогали воевать странам оси.(германия,япония и т.д.)
Fl.282 Kolibri «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт-синхроптер с открытой кабиной, разработанный в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером. на базе одноместного опытного синхроптера Fl.265 . Лётный Прототип был готов к июлю 1940 года
Экипаж: 1-2 чел.
- Длина: 6,56 м
- Диаметр несущего винта: 11,96 м
- Высота: 2,20 м
- Масса пустого: 760 кг
- Максимальная взлётная масса: 1000 кг
- Силовая установка: 1 × ПД BMW-Bramo Sh 14A (англ.)русск.
- Мощность двигателей: 1 × 160 л. с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- Горизонтальная: 150 км/ч
- В пикировании: 175 км/ч
- При полете боком: 24 км/ч
- Крейсерская скорость: 135 км/ч
Практическая дальность:
- С одним пилотом: 300 км
- С двумя пилотами: 180 км
- Практический потолок: 4100 м
- Динамический потолок: 3300 м
- Скороподъёмность: 90 м/мин
Focke Achgelis Fa.223 Drache — первый серийный транспортный вертолёт. Спроектирован германской фирмой «Фокке-Ахгелис» (англ.)русск. в конце 1930-х годов на базе вертолёта Focke FA-61.
Первый свободный полет совершил 3 августа 1940 года. Серийное производство Fa 223 началась на заводе «Фокке-Ахгелис» в Дельменхорсте в 1942 году. Из 30 предсерийных вертолётов завод в Бремене успел выпустить только 10 машин — остальные были уничтожены во время бомбежки на разной степени готовности. Всего было построено около 18 машин.
"Дракон" Показал себя как надёжная и незаменимая машина для транспортировки крупногабаритных грузов, спасательных операций. Вертолёт уверенно перевозил на внешней подвеске пушки, части мостов, ракет V-2, другие крупногабаритные грузы, не вмещающиеся в кабину. Во Второй мировой эти вертолеты корректировали огонь, участвовали в транспортных и связных операциях, эвакуировали высокопоставленных должностных лиц.