Найти в Дзене
Алексей Королёв

Психология будующего и МИР инфантилов.

Оглавление
Ну чтож, привет дорогой читатель!

Сегодня супер тема, фактически это базовая тема - которая объясняет всю Вашу текущую жизнь!

У Вас наверняка было такое, что действительно чего то хочешь, искренне, по настоящему - всей душой желаешь, например открыть свой бизнес, а вместо этого ты посещаешь работу. Это же так должно быть...Это конечно хотелось бы.. Но может быть... Когда нибудь... А сейчас, строго надо работать, посещать работу. Но, согласитесь, это ведь МАЗОХИЗМ какой то! Иди против себя, это абсолютно не правильно. Почему так происходит и откуда эти ноги растут?

Смотри: перед тем как стать взрослым, мы все были детьми.

А что для ребёнка являет главным? Какая задача у ребёнка? Правильно! Быть послушным! Делать то, что от него требуют. Ведь когда ребёнок выполняет, все что от него требуется - он получает за это некую похвалу. Это куклы, сладости, поощрения и т.д. Когда ведет себя не правильно, то получает как бы "по горбу", ставится в угол и т.д. Год за годом начинает в эти правила вникать ребенок и привыкает. Помимо родителей и отношений с родителями у ребенка есть еще другие, интересные игры - садик, школа, кружки и т. д.

-2

Опустим садик и остановимся ближе к школе. Если у ребенка в семье все в порядке, если его не затюкали дома, если есть свободная семья, то в школу ребенок приходит открытый, с воодушевлением. На него просто приятно смотреть, у него широкий кругозор, глубокий взгляд, интересно мыслит и когда он приходит в школу - а это своего рода "мини армия" он не имеет права делать ничего без команды. Он должен делать так, а не так. И живет ребенок под постоянным гнётом, страхом - что получит двойку и его отругают. Но нравится ребенку или нет, его никто не спрашивает и как говорил выше, главное для ребенка это поощрения и похвала. Вот когда говорят, что ты будешь ходить туда и получать за это пятёрки и за это будешь получать похвалу, даже если ему не будет это нравится, он будет стремиться к этому. Приблизительно к тому же времени у ребенка начинает созревать такая автономная субличность, как структура.

Пока ребенок маленький - система, можно сказать является некой защитой для ребенка, и тихонько интегрирует дитя в социум, ведь ему как то надо начать жить среди людей. Система говорит - что делать нужно, а что не нужно (где могут дать и по голове).

На первом этапе действительно система дает здравые советы и является защитником Вас, Вашего ребенка, ведь Вы тоже были маленьким, вспомните. Природа сама задумала такой механизм, что бы ребенок просто выжил, только важно понять что мы живем в социуме и здесь не мыслимо, что кто-то бьет кого то плетями, убивает, эта система не приспособлена к 21 веку, а скорее к какому то племенному строю. А раньше лет 300 назад, действительно было так, кто сильнее тот и прав. Именно благодаря этой системе ребенок не может заявить о том, кокой он гениальный, ведь кто старше, тот и диктует свои правила. Ребёнок не может сказать: -"Так, всё, рот закрыли! Я знаю как правильно и будет по моему, я знаю как лучше" Он вынужден пресмыкаться, расти в таком строю и это действительно похоже на армию. Я служил в армии и там есть духи, есть дедушки. Если пойдешь против системы в армии, то просто сломают.

Так вот, возвращаясь к детям и взрослению. В жизни каждого ребенка наступает такой период - период полового созревания. Это примерно 14-16 лет, может 18 лет. Вот здесь ребёнок начинает проявлять себя. Здесь природа задумала всё таким образом, что все установки, все зажимы которые были собраны за все время, будут сносится разом при помощи биохимии. Каким образом? В этот период тестостерон у подростка просто зашкаливает и он может превышать уровень тестостерона зрелого мужчины - благодаря этому, все ментальные зажимы должны испариться. Но что происходит с ними? Мы ведь живём в социуме и это поведение выглядит как протест, это подростковый бунт.

-3

Такая чушь - как трудный ребенок и т. д. , это такие ярлыки навешенные психологами. Это есть абсолютный механизм, который природа продумала и пройдя этот механизм ребенок становится взрослым, обеспеченным человеком, состоятельным, независимым экспертом. Начинаются проблемы с учителями, да у меня так было. Начинается этот протест, протест всему миру в целом. Приводы в полицию, кривая дорожка, да потому что в жизни начинается бардак. Всё ярче человек хочет заявить о себе! А на него давят, потому что дальше хотят видеть послушным ребёнком, но он повзрослел и не удобен системе воспитания и на него давят различными методами: начиная от наказаний, заканчивая препаратами, которые снижают этот уровень агрессивного поведения и в итоге не смотря на то что проходят эти годы, уровень тестостерона возвращается в норму и падает на ту планку, на которую необходимо и этот бунт, и протест проходит, а ты все еще остаешься ребёнком, просто во взрослом теле. И вот ты все сидишь с мамой, папой и у кого то это продолжается и до 30 лет и больше. Главное понять, что все идет из детства. И если есть таковые проблемы, которые мешают развитию взрослого человека, а значит состоятельного, самостоятельного и независимого, уверенного в себе, то есть необходимость взглянуть через призму того, что в детстве много навязывали и осталась эта кнопочка "НУЖНО".

-4