Найти тему
Roman's Original History

Разбор The Elder Scrols V :Skyrim для тех кто не в теме.

Лок Ту'ум господа. Сегодня очередной день карантина, поэтому можно начать рубрику #игроностальгия. А поговорить я сегодня хотел об игре The Elder Scrols V: Skyrim. Начнём пожалуй.

Первое что хотелось бы отметить, это опровержение устоявшегося стереотипа, что компьютерные игры ничему не учат и несут в этот мир и в конкретного человека лишь агрессию и злобу - это не так. Я, как человек, часто играющий могу с уверенностью заявить, что игры такие как Assasins creed, Dirt, Call of Duty, S. T. A. L. K. E. R., the Witcher и прочие прекрасно описывают исторические факты или исторических личностей насколько они относятся к жанру игры.

Но со Скайримом, да и со всей серией игр The Elder Scrols все намного интереснее. Всё исторические истории, внутриигровые книги, море квестов, имеют под собой маленькую историю с огромным множеством отсылок на предыдущие игры серии, а зачастую на целую кипу событий, которые по решению игрока привели ситуацию в конкретное положение. Игровая история мира the elder scrols в большинстве своём основана как самостоятельная, не на кого не похожая концепция мира, со своей историей создания, своими богами, культурой и тесно переплетающиейся религией, которой игрок может следовать или отвергать.

Стоит отметить, что сам мир (the elder scrols) Древних Свитков весьма огромен, дабы вместить в себя все обилие культур рас, курьезных случаев, изчезнувших цивилизаций... От великого до смешного, проще говоря.

Последнее о чем хотелось бы поговорить, это языки конкретных внутриигровых рас : Драконов, Двемеров и Атморцев. Все эти расы в серии игр считаются вымершими или считались до определённого времени. Опровержение их изчезновения встречались в виде последнего выжившего Двемера, или же целой армией вернутых к жизни драконов. Их языки полностью внутри игровые, то есть в мире таких языков нет. Причём все эти языки высечены в соответствии с возможностями рас, атморцы высекали древние писания на камне или металле с поразительно точностью специальными инструментами. Двемеры, будучи технологически развитой рассой, особыми лазерами вырезали писания на металле или заполняли словари (флешки) все возможными знаниями, записаннвми на древнем языке. Драконы же, самые нетипичные представители языковой культуры - Ту'ум(крик дракона) это страшнеейшее оружие, которые все драконы обладают с рождения. Сила слов драконов настолько сильна, что они могли лишь словом обрушать на страны ледяные буди, метеоритные дожди или воскрешать мёртвых. Весь язык драконов, записан на древних каменных постулатах разбросаных по всему миру. Записи эти действительно выглядят так, будто дракон выцарапал их когтями. Для одних, это просто след вымершей великой цивилизации. Для других же, понимающих суть слова - это драгоценное сокровище, оставленное великими существами. Для избранных же - это источник великой силы и могущества, который они могут использовать по своему усмотрению. Благодаря знаниям этих изчезнувших рас, некоторые избранные не раз меняли судьбу народов, а иногда и всего игрового мира, но об этом в другой раз. 

Двемерская аниматория
Двемерская аниматория