Найти в Дзене

Думаю, для вас не новость, что дороги не так пусты сейчас, как этого бы хотелось

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/06/01/21/transport-3916275__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/06/01/21/transport-3916275__340.jpg

После двух недель не по сезону холодной погоды, которая, казалось, остановила весну, суббота была великолепным днем в этом писательском городе. Теплая погода, бесконечное солнце и пандемия, которая вынудила чиновников здравоохранения сказать всем, чтобы они оставались дома в течение пятых выходных подряд. Или это был уже шестой? Время кажется более текучим, чем когда-то.

Так или иначе, твой покорный слуга был в пути, ища спасения от человечества. С слишком большим количеством потенциальных пешеходных или беговых пространств, переполненных людьми или, как ни странно, закрытых для общественной безопасности, я понял, что мне нужно идти дальше, чтобы дистанцироваться от этого стесненного, беспокойного населения. И вот я выскочил на шоссе... и обнаружил, что веду машину на почти нормальном уровне движения впервые с тех пор, как все это началось.

Неужели все были такими придурками? Так Ли Это Было?

Призрачные автострады, кричащие о кинематографическом перекати-поле, отмечали первые дни блокировки, но дорожное движение почти не так отсутствует, как некоторые могли бы подумать. Конечно, в Северной Америке наблюдалось резкое падение вождения, но не до такой степени, как хотелось бы чиновникам здравоохранения.

Как сообщает газета данные, собранные аналитическими компаниями, показывают, что вождение действительно только наполовину сократилось. И только это. Данные показывают, что автомобильные поездки Виргиния в прошлую среду составили где-то между 51 и 59 процентами от нормы, в зависимости от региона.

Сиэтл, первый американский город, который публично сильно пострадал от пандемии коронавируса (хотя исследования теперь показывают, что вирус существовал в других городах, таких как Лос-Анджелес, задолго до его официального прибытия), увидел расстояния, пройденные автомобилем, на 55 процентов от нормы в конце марта. За последние пару недель эта цифра колебалась в районе 50 процентов.

Это, несмотря на то, что подавляющее большинство русских говорят, что они остаются дома как можно больше. И в этих домах есть запасы предметов первой необходимости, которые шесть из 10 соотечественников говорят, что они уже давно купили.

Ну, запасы заканчиваются, и основные работники все еще должны добраться до своей работы. По мере того как погода улучшается в северных регионах и люди все чаще выходят на улицы для отдыха и упражнений, пройденные километры будут только увеличиваться. В субботу я проехал через весь город к отдаленной каменоломне, чтобы впитать лучи солнца как можно дальше от любого другого человеческого существа; моим единственным спутником в тот день была маленькая любопытная собака. Вы можете поспорить, что я был не одинок в поисках городского исхода.

Есть еще один фактор, который следует учитывать-суровая правда, что большинство километров, которые проезжают, предназначены для личных поручений, а не для таких вещей, как поездки на работу. И в наши дни эти личные поручения, скорее всего, будут выполняться с помощью личного транспортного средства.

Транзитные власти сократили обслуживание, и кто хочет быть в (потенциально зараженном вирусом) автобусе или поезде, если они могут помочь этому? Философ двадцатого века Гэри Нуман говорил от всего сердца и, возможно, в будущем, когда он написал: "здесь, в моей машине, я чувствую себя в большей безопасности…”

Существует определенный уровень использования автомобилей, встроенный в нашу повседневную жизнь, даже когда мы не идем в офис или в ресторан, чтобы пообщаться. Социальное дистанция-это, что ни на есть просто на просто не вступать в контакт с другими людьми. Это не значит, что надо перестать двигаться. Люди могли бы прекрасно дистанцироваться от общества, и вы все равно видели бы транспортные средства на дороге.”

Нашим дорогам потребуется что-то вроде атаки химического оружия или предупреждения о ядерном первом ударе, чтобы очистить, и даже это не гарантирует пустые улицы. Возможно, даже наоборот, если фильмы-катастрофы нам что-то говорят.

Тем не менее, они очистили достаточно в сильно пострадавших городских центрах, чтобы зажечь такие мысли о ловушках авто центрического землепользования во время социального дистанцирования. Я сам ненавижу микробов, и мне эта точка зрения нравится больше, чем вы думаете. Машина никуда не денется, как бы ни кричали и ни плакали урбанисты, но и COVID-19 тоже. Тротуары быстро заполняются толпой, что делает цель поддержания полуметрового радиуса несбыточной мечтой.

Что касается меня, то я стал ходить по середине улицы во время моих ночных набегов по окрестностям (поручения в основном завершены к тому времени).

Конечно, будет интересно посмотреть, какие решения города бросают вместе, когда локаут измеряет легкость, а автомобили и соображения COVID-19 должны сосуществовать в течение некоторого времени. Заблокированная уличная парковка кажется популярным вариантом расширения тротуаров, причём некоторые города предпочитают полностью закрывать некоторые дороги для автомобильного движения. В некоторых случаях эти меры могут стать постоянными.