В этой статье, речь пойдёт именно о АКПП. Не о роботе, не вариаторе, не механике, а именно о АКПП. НЕЛЬЗЯ СТАРТОВАТЬ С ДВУХ ПЕДАЛЕЙ Так же, это называют лаунчконтроль (старт с лаунча). Это когда Вы удерживаете педаль тормоза, а педалью газа повышаете обороты двигателя, и после этого кидаете тормоз. Для АКПП такие действия являются шоковыми. Всё почему? Одно турбинное колесо в гидротрасформаторе связанно с двигателем, а другое связанно с трансмиссией. И когда Вы раскручиваете одно турбинное колесо и потом отпускаете педаль тормоза, то происходит резкое соединение со вторым колесом и всей коробкой. Идут ударные нагрузки и это нереально изнашивает Вашу коробку. НЕЙТРАЛЬНАЯ При качении с горки, многие любят включать режим N на автомате. Такая привычка есть у большинства людей, которые пересели с механики на автомат. Что же, катиться на нейтральной передаче можно, НО после такого качения, на ходу нельзя включать D. Нужно в конце горки ПОЛНОСТЬЮ остановиться и переключить режим. Что происход