Как это не печально, но спустя 2 недели лечения, наш пёс так и не встал. Состояние ухудшилось, он почти не спал, выл, перестал на нас реагировать. Мы спали с ним на полу, успокаивали, гладили, разминали мышцы, обрабатывали раны, кололи витамины, кормили таблетками, возили к ветеринарам.
Когда нам впервые намекнуло что собаку пора отпускать, мы не сдались. Ведь он на нас реагировал, мы верили в лучшее до конца.
В тот день шёл снег, разыгралась метель и само небо не хотело его отпускать. Но у нас уже не оставалось выбора. Муж собрался с духом и увёз его в ветеринарку. Он был с ним до конца.
Мы и подумать не могли, что уход этого пятнистого чуда оставит такую дыру в нашем сердце. Он был с нами всего 2,5 месяца.
С пятницы муж не спал, ходил по квартире как тень. Детям мы так и не сказали, потому что младшая устроила истерику на фразе: мы увезли его в больницу. Она причитала что им там грустно и страшно, и что мы не должны были оставлять его одного.
Все выходные мы украдкой рыдали друг у друга на плече, мы не могли ужиться с мыслью что здоровяка больше нет. Его вой стоял у меня в ушах.
В воскресенье вечером муж сказал что хочет кляксу. Смотря на мужа мое сердце дрогнуло и я нашла единственного в городе щенка далматина. Теперь у нас вновь живет пятнистое чудо.
Когда мы приехали к заводчику, дети посчитали что взрослая собака это и есть наш Лорд, который вылечился и нашёл другую семью, назвали чудом что мы забрали его сына. Потрепали «Лорда» и счастливые уехали домой с щенком.
Да, это не педагогично и наверное надо было рассказать им правду, но в жизни будет ещё много огорчений, пусть сейчас они верят в ту реальность, в которую хотят верить.
Ну а наш старик остался в наших сердцах. Теперь он гуляет по радуге и ему наконец-то не больно.