Вы знали, что поисковые системы могут судить о релевантности сайта по изображениям? В том числе по имени файла и тегам alt text, title, description и т.д.
Потому изображения - это еще один фактор ранжирования сайта (особенно с точки зрения поиска изображений).
Джон Мюллер (представитель Google) лично подчеркнул важность тега alt для поиска изображений: "Мы часто используем alt для формирования выдачи в Google Картинках, так что не забывайте его заполнять, если хотите, чтобы ваши изображения оказались в списке."
Создавая больше контекста вокруг изображений, можно добиться лучших результатов для пользователей через сервисы Картинок поисковых систем, что увеличит трафик на вашем сайте.
Хотя изображения и не являются главной частью содержимого веб-сайта, они делают страницу более привлекательной, более читабельной и иногда выступают более ценным контентом, чем просто текст.
Таким образом, чтобы повысить трафик на сайт, правильным будет оптимизировать изображения следующим образом:
Изображения должны соответствовать окружающему их контексту (чем более полный будет контекст, тем лучше).
Имя файла задать по смыслу изображения, а не просто бессвязным набором букв и цифр.
Заполнить теги Alt
Атрибут alt — это альтернативный источник информации для пользователей, у которых показ изображений в браузере отключен. Если атрибут alt определен, то, когда показать картинку будет невозможно, на ее месте отобразится текст атрибута.
В атрибуте alt следует писать не все ключевые слова сайта или страницы, а лишь те, которые действительно относятся к картинке. Это поможет роботу точнее найти картинку, а пользователю — выбрать ее в результатах поиска и перейти на сайт. Оставлять атрибут alt пустым нежелательно.
Заполнить Titile
Атрибут title предоставляет дополнительную информацию о картинке. Текст, заключенный в этом атрибуте, появляется при наведении курсора на картинку.