И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.
Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.
С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался
Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей
Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину
Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта
И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг
Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора
убираем резинки стабилизатора в сторону
После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника
И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки
Откручиваем три болта крепления опорного подшипника
и снимаем его
Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж
Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием