Найти тему
Автосервис Просвет

Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos


Для тех, кто решил самостоятельно произвести замену передних амортизаторов на своем Chevrolet Lanos,  представляем подробный фотоотчет. Сразу хочется заметить, что процедура  замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец  сможет справиться с поставленной задачей.
Для тех, кто решил самостоятельно произвести замену передних амортизаторов на своем Chevrolet Lanos, представляем подробный фотоотчет. Сразу хочется заметить, что процедура замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.

Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивался

Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей

Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину

Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

и снимаем его

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием