Фильтр АКПП представляет собой расходную деталь, функциональное предназначение которой заключается в устранении металлической и фрикционной пыли, а также сажи из трансмиссионного масла при его циркуляции в полостях коробки передач. В этой статье вы узнаете какие бывают фильтры для АКПП и что нужно помнить при их замене? 🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/ Конструктивные различия фильтров и регламент замены Современные системы фильтрации для коробок-автомат состоят из нескольких элементов, изготовленных из фетра и тонкой металлической сетки – для грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки необходим для задержки металлических или фрикционных осколков, возникших в результате естественного износа АКПП, тонкой очистки – для устранения сажи, мелкой пыли и нагара. Конструкционно система фильтрации АКПП устанавливается в разрез гидравлической магистрали на пути к маслонасосу или гидроблоку – классифицируют следующие виды фильтров: Обратите внимание! Вне зависимости от констру