Найти тему

Освобождение

Ночь. На часах три , после полуночи. Такой промежуток, когда если не лёг спать, то уже и не стоит пытаться.

Она стояла у онка, смотря скорее внутрь себя, нежели на весенний ночной дождь снаружи, держа в руках давно остывший кофе.

- Тоска...- прошептала усталым осипшим голосом.

Тихонько тарахтел кулер старенького компьютера, на мониторе был открыт вордовский файл, только с одним напечатанным словом: "Прекратить"

***

Действительно, пора прекратить. Глоток кофе, скривившись выплюнула обратно в кружку. Неприятный вкус напитка дал немного прийти в себя. Словно убрал пелену с глаз, и она посмотрела на себя со стороны. В отражение темного окна.

***

На синяки под глазами от бессонных ночей, на бороздку красного шрама на левой щеке, который начинал пульсировать при холоде, от его рук. На тянущую боль внизу живота, последствия выкидыша и побоев.

В отражении окна, на нее смотрела старуха. Битая жизнью. Стало жутко. Во что она превратилась лелея свой ужас, каждодневно питая его новыми порциями страха. Вздрагивая от малейшего шума за дверью. Вдруг снова он.

***

Она помотала головой, чувствуя что начала задыхаться. Грудь сдавило спазмом, начало тошнить...

***

Так. Стоп. Тихо. Приди в себя. Всё это в прошлом, надо простить себя...

***

Жутко захотелось искупаться.

***

Бросилась в ванную.

Душ, вот что сейчас ей поможет, как и сотню раз прежде до этого.

Эта ванная комната многое видела. Став невольным свидетелем и участником всех мучений некогда молодого и сильного тела, которое пинали до потери сознания.

Кое-где потрескавшийся бежевый кафель словно бы извинялся за то что был слишком жестким, не смягчал те места куда врезалась её голова…

Горячий душ помог окончательно прийти в себя. Взять себя в руки.

Протерев запотевшее зеркало, снова посмотрела на себя. Что-то изменилось. Пожалуй взгляд.

Больше ни одна паскуда не тронет её пальцем против её воли. Внутри бушевала буря. Как она могла позволить так с собой обращаться этой тряпке. Такого больше не будет. Здесь и сейчас она принимала решение. Здесь и сейчас проходила черта, граница До и После.

Буря медленно улеглась. Тихое умиротворение медленно растекалось по всему телу окутывая израненное тело и душу в теплый плед...

Больше ничего не болело.

Захотелось спать.

— Ну здравствуй потеряшка, — проговорила она своему отражению. — Я так долго тебя искала, прости меня за то что прогнала и затоптала…

Постель. На часах без десяти семь утра. Верхушки высоток начали отражать розовый свет нового дня.

В одной из квартир, одного из высотных домов мирно посапывала улыбаясь во сне красивая молодая девушка. С побелевшим шрамом на левой щеке...

Где-то готовилась к рождению новая Нить…