Найти тему
Кино со всего Мира

Самые влиятельные супергеройские фильмы всех времен

Фильмы о супергероях правят миром, но так было не всегда. Как ни трудно сейчас в это поверить, было время, когда кинематографические приключения одетых в костюмы крестоносцев были редким удовольствием. Серьезно, если это не был Супермен или Бэтмен, удачи вам увидеть историю супергероя на чем угодно, кроме субботнего утреннего мультфильма или на мясистых страницах вашего любимого комикса. Конечно, было много попыток вывести некоторых из наших любимых спасителей в спандексе на Серебряный экран, но большинство из них никогда не проходили стадии планирования. В основном, в течение двух десятилетий все поклонники комиксов имели серию Супермена Кристофера Рива и франшизу Burton / Schumacher Batman, и даже эти фильмы выходили только каждые три года — и тогда мы их тоже потеряли! Это было довольно мрачно.

Но так же, как и любой великий супергерой, жанр вернулся с определенного поражения, чтобы выиграть день. Теперь, когда фильмы о супергероях покорили Голливуд, мы вернемся к самым влиятельным фильмам в этом жанре. Некоторые из них являются классикой из прошлых десятилетий, в то время как некоторые из них являются недавними хитами, которые взяли жанр в захватывающих новых направлениях. Не все они хороши, но все они важны. Рассмотрим этот список История происхождения для того, где супергерой кино жанр сегодня, и где он собирается в будущем. Вот самые влиятельные супергеройские фильмы всех времен!

Супермен: фильм заставил нас поверить, что человек может летать

-Ты поверишь, что человек может летать."С помощью шести простых слов, Superman: The Movie суммировал детское чувство чуда, которое поклонники Man of Steel имели для своего любимого супергероя с тех пор, как он впервые поднял автомобиль над своей головой в 1938 году в комиксах Action Comics Вполне логично, что в первом крупном супергеройском фильме был показан человек завтрашнего дня. Супермен был показан везде в его восьмидесятилетней истории. Он был настолько популярен, что на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке даже прошел "День Супермена в 1940 году. Это невероятно, но и Супермен тоже. Супермен-это величайший супергерой не потому, что он самый относительный или неотразимый или даже потому, что у него есть лучшие силы. Он самый лучший, потому что он воплощает свой тип персонажа — супергероя — точно так же, как персонажи вроде Микки-Мауса, Шерлока Холмса и Годзиллы воплощают их.

Ричард Доннер, Кристофер Рив и компания понимали это, и их фильм не является спецэффектами-пропитанным зрелищем (хотя он выиграл специальный Оскар за Лучшие визуальные эффекты ) или самодостаточной, постмодернистской жанровой деконструкцией. Это очаровательный, бесшабашный, приключенческий фильм, который заставляет вас чувствовать себя маленьким ребенком, листающим страницы комикса о Супермене. Учитывая, что это вышло в нигилистическом новом Голливуде 1970-х годов, это говорит о чем-то, особенно с тех пор, как каждая другая франшиза Супермена не соответствовала ее прекрасному тону. Критики считали, что человек может летать, и любители кино тоже это делали, посылая Superman: The Movie up, up и away С $300 миллионами global gross, который был огромным в 1978 году.

Warner Bros. сделала банк, вернув Бэтмена к его корням Темного Рыцаря

-2

Путешествие Бэтмена на большой экран-это сага, которая почти так же неотразима, как и The Caped Crusader. Ранние попытки сделать фильм о Бэтмене пошли в некоторых довольно странных направлениях, в частности, в главной роли Билла Мюррея в роли Темного рыцаря, с Эдди Мерфи в роли мальчика-чудака, Робин, который звучит безумно, чтобы думать об этом сейчас (и на самом деле своего рода' блестящий).

Однако, в то время как поклонники комиксов привыкли к "темному" Темному Рыцарю, основные кинозрители в 1980-х годах все еще видели Бэтмена как "zip, zap, zow!- китчевый криминальный боевик из телешоу 1960-х годов с Адамом Уэстом в главной роли. И когда Тим Бертон получил концерт после его успеха, направляя причудливые комедии Pee Wee's Big Adventure and Beetlejuice, казалось, что этот Бэтмен будет больше фарсом, чем серьезным. Бертон мало что сделал, чтобы развеять эти опасения, когда он бросил Майкла Китона , наиболее известного своими смешными ролями в ночной смене и Мистере маме, оставив поклонников бояться, что это будет комедийный Крестоносец в плаще.

Но Warner Brothers вернула страхи фанатов в Batcave с блестящей маркетинговой кампанией, выделенной знаковой желтой эмблемой Бэтмена. Слова были не нужны. Тонкий подход окупился очень быстро, когда Batman побил рекорд кассовых сборов на открытии уик-энда и запустил франшизу на 6 миллиардов долларов. Бэтмен изменил игру на супергеройские фильмы и летние блокбастеры. Хотя до возрождения супергеройского фильма оставалось еще десять лет, повернуть Бэтмобиль назад было невозможно.

Batman & Robin положили серию Batman на лед

-3

Худший фильм в этом списке может быть самым значительным. Франшиза Batman была высоко поднята с 89-го года, побив рекорд открытия уик-энда три раза , подвиг, сопоставимый в современную эпоху только с Парком Юрского периода и Мстителями . Для поклонников комиксов Bat-сигнал был единственным ярким пятном в темной ночи для супергеройского кино. В то время как в 1990 — е годы произошел взрыв фильмов , основанных на неизвестных персонажах комиксов — призраке , тени и маске,-не было фильмов с участием таких больших людей, как Человек-Паук, Чудо-Женщина, Люди Икс или Супермен . Поклонники супергероев были прискорбно истощены, за исключением Бэтмена ... а потом появились Batman & Robin.

Batman & Robin вышли, когда культура интернет-кино была в зачаточном состоянии, и новая среда достигла совершеннолетия с этой индейкой. Наряду с Godzilla ' 98 и Wild Wild West, вы можете утверждать, что ни один фильм не имел больше людей, разрывающих его в интернете так долго, как Batman & Robin. Тем не менее, это все еще очень влиятельно. Batman & Robin он был создан исключительно для продажи билетов, игрушек и Хэппи-Мил, как и большинство блокбастеров той эпохи. Все, что нужно вашему фильму, - это большой бюджет SFX, кинозвезда стоимостью более 20 миллионов долларов (глядя на вас, Арнольд Шварценеггер) и множество автомобилей, из которых можно делать игрушки. Но фильм только сделал $ 238 миллионов во всем мире против производственного бюджета $ 125 миллионов. Критический и коммерческий упадок Batman & Robin вынудил Голливуд изменить курс с блокбастерным кино. Качество имело значение. Если бы Batman & Robin не бомбили, то фильм о супергероях renaissance получился бы совсем по-другому и, возможно, гораздо хуже.

Лезвие разрезает два десятилетия доминирования DC

-4

Кинематографическая вселенная Marvel является самой успешной франшизой когда-либо, с совокупным кассовым сбором в размере $22,5 млрд. Однако было время, когда успех Marvel казался невероятным, если не прямо смехотворным. В то время как Marvel нашел успех с субботними утренними мультфильмами и мерчандайзингом, он в основном провел 1980-е и 1990-е годы, сидя на обочине, в то время как конкурирующие комиксы DC делали грузовики с фильмами только о Супермене и Бэтмене. Единственными фильмами с участием персонажей Marvel были критическая и коммерческая катастрофа Howard the Duck в 1986 году и фантастический фильм Четыре с 1994 года это было настолько ужасно, что его даже не выпустили. Все выглядело как Бен Гримм, когда Marvel подал заявку на банкротство главы 11 в 1996 году после краха индустрии комиксов и был вынужден продать своих самых прибыльных персонажей. Но банкротство оказалось благословением, так как один из этих персонажей собирался сделать его большим в Голливуде.

В разгар распада Marvel появился его первый успешный фильм с большим экраном. В нем не было ни Человека-паука, ни людей-иксов, ни громадины, но вместо этого, наполовину человеческий, наполовину вампирский клинок. Выпущенный в 1998 году, через год после того, как Batman & Robin, казалось бы, убили фильмы комиксов во взрыве нонсенса с неоновым покрытием, Blade был футуристическим, пропитанным кровью, R-rated, splatterfest. Поклонники съели его. Блейд заработал 70 миллионов долларов внутри страны и 131 миллион долларов по всему миру , меньше, чем Человек-Паук заработает всего за неделю четыре года спустя, но это не имело значения. Лопасть это был первый хит большого экрана Marvel, и он сигнализировал о начале новой эры в супергеройских фильмах.

X-Men отмечает место для главного возвращения Marvel

-5

Начиная с 1930-х годов супергерои комиксов следовали довольно рутинному формату "_ _ _ _ Man" и "_ _ _ _ _ Woman". И самое главное, к супергероям почти всегда относились с почтением обычные человеческие персонажи. Все это изменилось в 1963 году, когда Стэн Ли и Джек Кирби блестяще осознали, что к сверхдержавным людям, вероятно, будут относиться со страхом и презрением. Динамичный творческий дуэт Marvel создал Людей Икс в результате, использование костюмированных героев в качестве дублеров для движения За гражданские права, происходящего в то время. В то время как X-Men недоработал в 1960-х годах и был прекращен за исключением переизданий в 1970 году, он взорвался популярностью после исторического запуска Криса Клэрмонта и Джона Бирна в серии.

После огромного успеха анимационного сериала 1990-х годов на FOX, Люди Икс стали первыми главными персонажами Marvel, чтобы получить лечение большого экрана. Дорога часто была каменистой. В то время как Патрик Стюарт был без проблем для профессора Чарльза Ксавье, ключевая роль Росомахи отправилась к неизвестной австралийской бродвейской звезде Хью Джекману после того, как оригинальный выбор студии, Дугрей Скотт, получил травму во время съемок Mission: Impossible II . Фокс дал фильму скромный бюджет в 75 миллионов долларов, разумное вложение, учитывая, что это было всего через несколько лет после взрыва Batman & Robin. Люди Икс вернув три раза свой бюджет, заработав $ 157 миллионов внутри страны и $296 миллионов по всему миру, запустив франшизу, которая заработала $ 6 миллиардов во всем мире через 13 фильмов. Самое главное, что это был первый крупный блокбастер большого экрана Marvel после десятилетий фальстартов.

Человек-паук качается в историю

-6

Блейд доказал, что фильмы Marvel могут зарабатывать деньги, в то время как Люди Икс показали, что они могут быть блокбастерами. Затем Человек-Паук показал, что фильмы Marvel могут побить рекорды, как никакая франшиза до или после.

Более молодые кинозрители, которые родились и выросли на фильмах о Человеке-пауке, не смогут понять, насколько ожидалось первое приключение с большим экраном для настенного краулера. Поклонники буквально десятилетиями ждали, когда Человек-Паук присоединится к священным рядам кинематографической славы наряду с другими "супергероями горы Рашмор", Бэтменом и Суперменом. У Спайди было множество стартов и остановок на его пути к большому экрану, в том числе неудачные постановки от знаменитого шлокмейстера Роджера Кормана и даже Джеймса Кэмерона. Сэм Рэйми наконец-то получил концерт, и фанат любимого создателя The Evil Dead франчайз доказал свою добросовестность, бросив Тоби Магуайра вместо симпатичных мальчиков, которых желала студия.

Sony Pictures полагала, что у них был хит на руках, но они понятия не имели о том, что поп-культурная веха, которую они собирались выпустить в мире. Человек-паук открылся в 2002 году на $ 114 млн, побив рекорд открытия уик-энда и замахнувшись на рекордные книги как первый фильм, открывшийся выше $ 100 млн. Человек-паук завершил свой пробег с $403 миллионами внутри страны и $821 миллионами по всему миру, запустив десять фильмов о веб-стропальщике, которые потянули на $7,2 миллиарда и поставили Marvel твердо на первое место после десятилетий в тени DC.

Бэтмен начинает начинает что-то особенное

-7

Фильмы комиксов вернулись в большой путь в начале 2000-х годов, с большими экранизациями Человека-паука, Халка, смельчака и даже Хеллбоя. Поэтому, естественно, Warner Brothers хотела вернуть Бэтмена-возможно, самого популярного персонажа когда-либо — после восьми лет в изгнании после неудачи Batman & Robin. Были многочисленные попытки возродить франшизу Batman, в том числе адаптацию Batman: Year One от Darren Aronofsky, фильм Batman Beyond и даже фильм Batman vs.Superman за 12 лет до версии Зака Снайдера, на этот раз от Вольфганга Петерсена.

К счастью, Warner Bros. никогда не ГринЛайт бат-сигнал для любого из них. Кинематографическое спасение Бэтмена пришло из маловероятного источника, хорошо уважаемого инди-режиссера по имени Кристофер Нолан, чей совокупный внутренний валовой доход в то время составлял менее 100 миллионов долларов. Но иски в Warners были впечатлены подачей Нолана. Нолан не хотел делать продолжение или римейк готического характера Тима Бертона или болтовни с летучими мышами Джоэла Шумахера из предыдущей серии. Он хотел перезагрузить историю происхождения Бэтмена с фильмом, который был мрачным, песчаным и реалистичным.

К чести Warner Brothers, студия знала, что они превзошли предыдущие серии , и поэтому они использовали более приглушенную маркетинговую кампанию, рискованное предложение во время соревновательного летнего сезона. В то время как у Batman Begins было мягкое открытие $48 миллионов (меньше половины открытия Spider-Man в 2002 году), оно легло до $206 миллионов внутри страны и $373 миллионов. Batman Begins вернул крестоносца в плаще и навсегда изменил голливудский блокбастер, запустив революцию перезагрузки.

Железный человек запускает самую большую франшизу когда-либо

-8

Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа и Темный рыцарь были самыми ожидаемыми фильмами 2008 года, но летний сезон фильмов начался с маленького Железного человека, который мог, фильм, который стал одним из самых влиятельных фильмов супергероев всех времен. Как бы мы ни были взволнованы, чтобы увидеть это, только задним числом мы понимаем, насколько значительным был Железный Человек на самом деле. Попытки вывести Железного человека на большой экран предпринимались с 1990-х годов, когда Том Круз был прикреплен к звезде. Тем не менее, к тому времени камеры, наконец, начали катиться на Железного Человека это была не самая большая кинозвезда в мире, одетая в красно-золотые доспехи. Это был бывший выпускник средней школы, наркоман и бывший заключенный, который провел свою двухдесятилетнюю карьеру с ярлыком "кассовый яд" - Роберт Дауни-младший. 

Тем не менее, нельзя было отрицать, что RDJ был талантлив, и его экранные тесты доказали, что он был рожден, чтобы играть Тони Старка. Железный человек превзошел все ожидания, когда он открыл до $ 102 миллионов, в конечном итоге заработав $318 миллионов внутри страны и $585 миллионов во всем мире. Только франшиза "Железный Человек" заработала 2,4 миллиарда долларов во всем мире только в трех фильмах, в дополнение к персонажу, являющемуся ключевым игроком в Captain America: Civil War, Spider-Man: Homecoming и The Avengers Серии. Мы все еще получаем озноб, вспоминая ту первую сцену после титров, где Сэмюэл Л. Джексон упоминает " инициативу Мстителей.- И все же ничего этого не случилось бы, если бы Роберт Дауни-младший не сказал: "Я Железный Человек."

Темный рыцарь может быть величайшим супергероем фильма когда-либо

-9

Batman Begins  вернул доверие к Бэтмену, но в то время как он заработал прибыльные 373 миллиона долларов при бюджете в 150 миллионов долларов, это не был массовый блокбастер — по крайней мере, не по стандартам фильма о Бэтмене. Все знали, что Бэтмен может сделать лучше. И хотя Нолан известен как режиссер" одного фильма за один раз", он ловко закончил Batman начинается со ссылки на Джокера, разжигая аппетиты поклонников для последующих сиквелов. Паутина взорвалась, когда Хит Леджер выиграл роль (шокирующе, многие люди не были счастливы ). Но когда мы впервые увидели Джокера Леджера в действии в трейлере, прежде чем я стану легендой, предвкушение фана зашло в овердрайв.

Наконец, Темный рыцарь открыл рекордные $ 158 миллионов, завершив свой исторический пробег с $535 миллионами внутренних ( самый высокий со времен Титаника ) и $1 миллиард во всем мире, более чем удвоив внутренние и глобальные валовые доходы Бэтмена. Темный рыцарь изменил Голливуд и в других отношениях. В результате Dark Knight несколько блокбастеров были вынуждены иметь темный тон (Warner Brothers, по слухам, даже имел политику "без шуток" для своих фильмов комиксов), что во многом нанесло творческий ущерб DCEU. Возможно, даже более впечатляющий, Темный рыцарь пренебрежение к номинации на лучшую картину лихо вынудило премию "Оскар" расширить категорию, включив в нее популярные фильмы. Однако правосудие было подано в ночь Оскара, когда Хит Леджер выиграл посмертную премию Академии за актера второго плана, а затем самую высокую честь, когда-либо присужденную фильму супергероя.

Мстители собрали новую эру в блокбастерах

-10

Мы все еще получаем мурашки по коже, наблюдая сцену пост-титров Iron Man, когда Ник Фьюри рассказывает Тони Старку об " инициативе Мстителей."И поклонники в то время были все такие, "он только что сказал инициативу Мстителей? Как и все остальные?- Сейчас в это трудно поверить, дети, но было время, когда фильм о супергероях-кроссоверах казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Ближе всего мы подошли к тому моменту, когда Бэтмен упомянул Супермена в Batman & Robin .

Но после многих лет, проведенных в тени DC, Marvel планировал что-то революционное. После внесения изменений в chump от своих предыдущих больших экранизаций (Человек-паук сделал $3 млрд из кассовых сборов, DVD и вещательных прав, но Марвел взял только $62 млн), компания комиксов пошла на все в Marvel Studios. Их миссия? Производите фильмы для их списка без списка а (т. е. не Человек-Паук или Люди Икс). Конечной целью Marvel было историческое производство кроссовера "Мстители". Это было амбициозно и никак не гарантировано. Железный человек был блокбастером, но Невероятный Халк разбомбили, в то время как Тор и Капитан Америка: Первый Мститель получил кругленькую прибыль. Лето 2012 года было моментом истины ... и The Avengers заработал $207 миллионов в свой первый уик-энд, первый фильм, который когда-либо сломал $200 миллионов за один уик-энд, и был на пути к $623 миллионам внутри страны и $1,5 миллиарда во всем мире.

Suddenly, cinematic universes were all the rage, and Marvel was the trendsetter. But perhaps Marvel's most impressive feat is they're still the only studio that has pulled crossovers off successfully.

Дэдпул смело изобретает 16-летнюю франшизу

-11

Франшиза X-Men стала своего рода ' устаревшей к 2016 году. Первая трилогия закончилась творческим хныканьем с X-Men: The Last Stand, the Wolverine spin-offs были непоследовательны до Logan, и в то время как франшиза X-Men: First Class была солидной, она не выделялась рядом с трилогией Dark Knight и MCU. После 16 лет кинозрители больше не волновались о фильмах X-Men. Итак, как вы вводите дозу энергии в свою серию? Фокс остановил свой выбор на мерсе с Рот-Дэдпулом. Тем не менее, вы можете сказать, что Фокс чувствовал себя Дэдпулом кассовые перспективы были в лучшем случае скромными, поскольку они только дали фильму бюджет в 58 миллионов долларов, меньше, чем любому другому фильму в серии. Это была безопасная игра, поскольку Дэдпул был жестким R, ультра-насильственным и имел персонажа, чье единственное основное присутствие было кратким появлением в X-Men Origins: Wolverine .

Тем не менее, Дэдпул выглядел по-другому, и в тот день Святого Валентина, Fox получил лучший подарок из всех, когда фильм открылся до $132 миллионов, что делает его не только самым высоким в франшизе X-Men, но и самым высоким R-рейтингом в выходные дни открытия когда-либо . В отличие от других фронтально загруженных фильмов X-Men, у Deadpool были ноги, зарабатывающие $363 миллиона внутри страны и $785 миллионов во всем мире, что делает его вторым по величине хитом в серии X-Men (после Deadpool 2 $786 миллионов). Со многими кинозрителями, страдающими от "усталости супергероя", Дэдпул это был мета-супергеройский фильм, в котором мы нуждались, и он не боялся издеваться над своим жанром. Самое главное, он доказал, что свежий, оригинальный фильм о супергероях все еще может выиграть большой в прокате.

Весь мир ждал Чудо-Женщину

-12

Чудо-женщина была создана в 1941 году, была показана в одном из самых популярных телевизионных шоу 1970-х годов и принадлежит к "горе Рашмор супергероев" наряду с Бэтменом, Суперменом и Человеком-Пауком. Тем не менее, несмотря на десятилетия неудачных попыток вывести историю принцессы Дианы из Themyscira на большой экран (Сандра Буллок, Кэтрин Зета-Джонс, Меган Фокс и Бейонсе Ноулз считались надевшими серебряные браслеты), ни один из них не удался. В какой-то момент Баффи: создатель истребителя вампиров Джосс Уэдон взявшись за это дело, Wonder Woman сыграла вторую скрипку для Стива Тревора в своем собственном фильме, вставляя в сценарий открытое анти-корпоративное сообщение ... несмотря на то, что гигантская корпорация заплатила 3 миллиона долларов за его написание.

Чудо-женщина наконец-то дебютировала на большом экране в Batman v Superman: Dawn of Justice в 2016 году в качестве главного вспомогательного персонажа. Режиссер Зак Снайдер не пошел с кинозвездой, вместо кастинга израильская модель превратилась в звезду экшена Галь Гадот, у которого ранее были небольшие роли в франшизе Fast & the Furious . Подобно Кристоферу Риву в роли Супермена, Галь Гадот не должен был иметь дело с багажом кинозвезды и действительно воплощал характер. Наконец, в 2017 году Wonder Woman получила свой собственный фильм, открывшийся до $103 млн и заработавший $412 млн внутри страны и $821 млн по всему миру . чудо-женщина сделал историю как первый женский фронт супергероя блокбастер ( Catwoman и Elektra вышли первыми, но заглохли), а также приведя один из самых больших персонажей комиксов к жизни на большом экране.

Черная Пантера зарабатывает зеленый цвет, выигрывает золото и творит историю

-13

Самый кассовый сольный супергеройский фильм не содержит обычных подозреваемых, таких как Супермен, Бэтмен, Человек-Паук, Железный человек или Чудо — женщина, но вместо этого он играет персонажа, который десять лет назад не был на радаре большинства кинозрителей-Черная Пантера. Но опять же, Король Т'Чалла всегда был большим мастером скрываться в Ваканде. Тем не менее, Black Panther была фактически второй крупной попыткой ввести T'Challa в мультиплексы.

Перед тем, как взорвать Землю в качестве клинка охотника на вампиров, Уэсли Снайпс попытался вывести Черную Пантеру на большой экран в середине 1990-х годов, но его мечты разбились, когда Marvel подал заявку на банкротство главы 11 в 1996 году. Черная Пантера дебютировала на большом экране в качестве главного персонажа второго плана в 2016 году Captain America: Civil War, присоединившись к команде Tony, чтобы взять на себя экипаж капитана Америки (прежде чем понять, что он был обманут Земо ... длинная история). Сольный дебют Black Panther был выпущен в 2018 году, и в то время как Marvel ожидал хита, сопоставимого с их другими приключениями без Мстителей, они были взорваны, когда Черная Пантера открылась на 202 миллиона долларов, самый большой уик-энд для сольного супергеройского фильма когда-либо.

Black Panther пошел на валовой доход $ 700 миллионов внутри страны и $1,3 миллиарда по всему миру, крупнейший не - Мстители хит в кинематографической вселенной Marvel ... и вообще фильмы про супергероев. В то время как Блейд был первым успешным супергеройским фильмом с афроамериканским актером, Черная Пантера была первой с большинством черных актеров. Он также пробил почву на Оскарах, став первым фильмом супергероя, который был номинирован на лучшую картину, и он выиграл награды за лучший дизайн производства, Лучший дизайн костюма и Лучший оригинальный результат.

Джокер берет супергеройское кино в шокирующем новом направлении

-14

С тех пор как фильмы супергероев стали мейнстримом с Superman: The Movie в 1978 году, мы видели много разных тонов и персонажей, но все они были узнаваемы как "фильмы супергероев.- Хороший парень, плохой парень, стирать-полоскать-повторять. Джокер-это другое. Это первый блокбастер супергеройский фильм, который вообще не является супергеройским фильмом. Да, Джокер-один из самых известных персонажей комиксов — и один из самых известных злодеев периода, но Джокер не принадлежит к той же категории, что Мстители или даже Темный рыцарь . Джокер имеет больше общего с нигилистическими новыми голливудскими фильмами 1970-х годов, которые вдохновляют его, особенно таксиста . Он установлен в обществе, подобном нашему, и он решает вопрос о том, как мы имеем дело с людьми, страдающими от проблем с психическим здоровьем, которые склонны к насилию, используя известного персонажа комиксов, чтобы сделать свое дело.

Джокер сделал то , что никогда не делал ни один фильм супергероя, когда он выиграл Золотого льва на Венецианском кинофестивале , поместив его в тот же разговор, что и Рашомон, Горбатая гора и Рома. Насилие Джокера доминировало в культурном разговоре перед его выпуском, что привело к $335 миллионам внутри страны и $1 миллиард во всем мире валового дохода при бюджете $55 миллионов, что делает его самым прибыльным фильмом супергероев когда-либо . Джокер был номинирован на лучшую картину и получил лучшую мужскую роль для Хоакина Феникса, и что самое важное, он взял фильмы супергероев в шокирующем, захватывающем новом направлении, и мы не можем ждать, чтобы увидеть, куда они пойдут дальше.