Найти в Дзене
Rytit

07-Ghost GN 3

https://cdn.animenewsnetwork.com/thumbnails/area200x300/releases/21818.jpg
https://cdn.animenewsnetwork.com/thumbnails/area200x300/releases/21818.jpg

Описание:

Тейто Кляйн когда-то был студентом военной академии Барсбургской империи, пока не узнал, что за смертью отца стоит империя, и не отправился в бега. К счастью, Барсбургская церковь приняла его, и теперь Тейто готовится вступить в ряды священнослужителей, чтобы раскрыть темные секреты империи (а также свои собственные). Тем не менее, Барсбургские военные все еще охотятся за Тейто из-за магического артефакта, находящегося в его распоряжении, Око Микаэля. В рамках этого плана, злой дух под названием Warsfeil проникает в церковь, пытаясь взять под контроль Тейто. Среди хаоса, ближайший наставник Тейто, епископ Фрау, обрамлен как преступник! Чтобы доказать невиновность Фрау, Тейто, его сосед по комнате Хакурен и бывший учитель Фрау Бастьен пытаются выведать правду. Но правда, которую они узнают, гораздо хуже, чем кто-либо подразумевал...

Обзор:

Стильное искусство и ясная история не должны быть взаимоисключающими. К сожалению, 07-Ghost делает это так, жертвуя вторым ради первого. Когда каждый мигает своими духовными силами и поражает прохладными позами, не имеет значения, имеет ли сюжет смысл, не так ли?

Вообще-то, имеет. Именно из-за недостатка внимания к сюжету, 3-й том 07-го "Призрака" выглядит как полупостроенный особняк: у него великолепный фасад, несколько потрясающе украшенных комнат, а также ряд идиотских недостатков, таких как пропавшая ванная комната или отсутствие лестницы на верхние этажи. Одной из "хорошо декорированных комнат" в этом объеме является развитие главных героев: Тейто, который когда-то казался таким потерянным, начинает становиться более уверенным в себе по мере того, как тренирует свои способности. Его зарождающаяся дружба с Хакуреном, которая начиналась как мелкое соперничество, также показывает, как могут развиваться межличностные отношения. Но самое главное - это связь между двумя взрослыми мужчинами, Бастьеном и Фрау: их задняя история объясняется здесь, и когда дружба приходит в результате многолетней совместной борьбы, драма протекает гораздо глубже. Именно поэтому эмоциональное воздействие является еще одной сильной областью для этого сериала: то, что Фрау замешан в преступлении, достаточно шокирует, но последняя глава, где раскрываются темные тайны и моральные дилеммы, - трагический, тяжелый финал сюжетной линии.

Однако то, как эта трагедия представлена, делает серию столь удручающе посредственной. История никогда не приобретает никакого смысла, а вместо этого просто спотыкается от одного драматического момента к другому. Всякий раз, когда персонаж говорит или делает что-то важное, кажется, что это лишь слабо связано с тем, что происходило до или сразу после. И небеса запрещают сюжетную линию переключаться на совершенно другую сцену, потому что в этот момент она становится игрой в догадки о том, что, черт возьми, происходит. Поддерживающие персонажи, которые едва представляются, но сразу же прыгают в действие, создают еще один уровень хаоса. Замысловатый фэнтезийный мир, созданный для этой серии, тоже теряется в схватке: что случилось с махинациями империи Барсбургов? Таинственная магия, спрятанная в Тейто, или Семь призраков, которые защищают баланс духовной силы? (По аналогии с особняком, это будут верхние этажи, которые не имеют лестницы, соединяющей их с остальной частью дома). Внезапное возвращение всех этих идей в последнюю главу не освобождает от необходимости разворачиваться на предыдущих ста пятидесяти страницах, где Тейто и его компания были слишком отвлечены, играя в сверхъестественных детективов.

Вычурные иллюстрации делают некоторые аспекты серии более вкусными, но они не все исправляют. Как бы то ни было, наклонная перспектива и смелые, подметающие линии придают много энергии противостоянию Церкви с темными духами. Но так же часто, эти проявления сверхъестественной борьбы являются откровенным смущением - абстрактным беспорядком кривых и теней, который может быть епископом, высвобождающим свои силы, или, возможно, убегающим... кто знает? Самый большой парадокс во всем этом заключается в том, что искусство не слишком детализировано - если что, оно довольно экономично в демонстрации действия всего лишь горсткой строк - и все равно оно чувствует себя переполненным, как будто персонажам не хватает места, чтобы маневрировать. Проблема здесь не в том, чтобы нарисовать что-то слишком много, а в том, чтобы нарисовать что-то неправильное: линии скорости, дым и магические эффекты имеют приоритет над действиями персонажей. Также не помогает то, что все рисунки персонажей сделаны из одного и того же треугольного личика-красавчика, так что выяснить, кто кого атакует, становится так же сложно. Еще несколько снимков фона и интерьера помогут прояснить ситуацию; сейчас все, кажется, бегают вокруг смутной огромной церкви, в которой расцветает какая-то аккуратная архитектура.

Если разрозненный рассказ и привлекательное, но сбивающее с толку искусство не так уж и плохо, то загадочный диалог завершает тройной спектакль 07-Ghost'а о непостижимости. Как и у всего остального, в сценарии есть моменты красивости и поэтичности, но мало что из этого имеет смысл. Персонажи с удовольствием бредят о жизни, дружбе и нравственных ценностях, возбуждая по пути некоторые эмоции, но не ожидают, что они объяснят свои мотивы, отношения или что-то, что на самом деле имеет значение для сюжета. Чтобы сделать еще хуже, серия бросает вокруг различных имен и фантастических слов, которые лучше запомнятся за то, как странно они звучат, чем за то, что они хорошо определены. ("Warsfeil", что, возможно, означает "злой дух на стероидах", здесь только верхушка айсберга).) В английском переводе стараются по возможности использовать простой язык, но разобрать этот непонятный стиль написания не так-то просто.

Можно было посмотреть на этот том 07-Ghost и увидеть, как фэнтазийный мир становится все более сложным, с высокими эмоциями и раскрывающимися секретами. Но можно смотреть и на это как на трагедию растраченного потенциала. Плохой сюжетный ход сбивает с толку большую часть сюжета, различные сюжетные элементы вбрасываются неловко, и художественное произведение часто путает глаз со своей стилистикой. Если уж на то пошло, то это пример того, как не создавать замысловатый фэнтезийный мир и не вышивать его персонажей в драме. Здорово иметь поразительные позы, магические эффекты, шокирующие повороты и душераздирающую боль - но без целостного сюжета, чтобы удержать его вместе, все уходит впустую.