Найти в Дзене

Эх дороги! Пыль да туман...

Великая Отечественная война, продолжавшаяся с 22 июня 1941 по 9 мая 1945, унесла миллионы советских жителей и стоила героических усилий народов Советского Союза для победы над фашистской Германией, вероломно напавшей на нашу страну. Огромный вклад в борьбу с фашистами внес советский автомобильный транспорт. В тяжелых условиях войны, автомобильные хозяйства, шиноремонтные предприятия, авторемонтные заводы, делали всё, чтобы оказать помощь войскам на фронте, укрепляли боеспособность Красной армии.

Всего за годы войны автомобильным транспортом перевезено более 600 млн.т. грузов что в условиях войны уже являлось неизмеримо трудной проведенной работой.

Большую роль сыграл автомобильный транспорт и дорожные службы в героической обороне Ленинграда. Дорога жизни, проложенная через Ладожское озеро по льду, зимой 1941/1942 года и зимой 1942/1943 года была единственной дорогой для снабжения 3-миллионного города.

Сентябрь 1941 года. Войска Гитлеровской Германии заблокировали все наземные пути, связывающие Ленинград с остальной страной и вышли на южный берег Ладожского озера. Город оказался в кольце блокады. К декабрю 1941 года, запасы продовольствия, хлеба в Ленинграде исчерпаны. Военным советом Ленинградского фронта было принято решение о создании военно-автомобильной дороги по льду Ладожского озера. Это была единственная возможность связи города с территорией нашей страны.

Выпуск автомашин в СССР во время войны сильно сократился из-за перевода предприятий на военные рельсы, в т.ч. автомобильных заводов. Но все же, за годы войны красная армия получила 265 тыс. новых отечественных автомобилей.

Множество автомобилей (все поставки составили 427,5 тыс.) было получено за счёт поставок по Ленд-лизу. Правда произошло это в завершающий период войны. Автомобили, поставляемые по Ленд-лизу в запчастях, собирались на заводах в Москве, Горьком, Коломне и других городах.
Самыми распространёнными импортными автомобилями были «студебеккер», «додж 3/4", «виллис», «форд-6», «шевроле». На шасси «студебеккера» монтировались реактивные установки «катюши» - БМ-13, 12-зарядная ВМ-31-12 и 48-зарядная БМ-8-48.

После войны самым важным стала механизация погрузки товаров. Советский Союз бросил все силы на создание транспорта большей грузоподъемности и на создание погрузочного транспорта.

15 января 1976 г., указом Президиума Верховного Совета СССР № 2847-IX об установлении ежегодного праздника «Дня работников автомобильного транспорта» был учрежден день автомобилиста. В последствии, он был подтверждён 1 октября 1980 года, когда Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик издал Указ № 3018-Х «О праздничных и памятных днях», который, в числе прочего, предписывал учредить в СССР в последнее воскресенье октября «День автомобилиста» (который был более известен как «День водителя») . Последнее воскресенье октября стал праздником отрасли автомобильных грузоперевозок.

Автопром и автомобильный бизнес претерпел очередные изменения и в 90-е, когда крупные автопредприятия перешли в частные руки. Создавалось много частных малых и средних предприятий.

В то же время появились такие услуги как диспетчеры автоперевозок. Многие частные диспетчеры потом, становились более крупными предприятиями ТЭК и предлагали экспедиторские услуги - связующее звено между частными перевозчиками и грузовладельцами.

Такие же услуги стала предоставлять и наша компания.

Компания "АМК-Сервис" существует с 2006 года. С этого года мы осуществляем бюджетные междугородние грузоперевозки по России. Автопарк наших партнеров-перевозчиков насчитывает десятки тысяч машин грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. Мы перевозим грузы и отдельным транспортом, и догрузом(сборный груз). Любой вид оплаты. Переезды и перевозка коммерческих грузов. Предоставляем документы для отчетности. Отсрочка платежа постоянным клиентам.

Машины партнеров нашей транспортной компании есть в любом месте страны, где есть дороги!

Наш сайт: amk-service.ru
Наша группа VK: vk.com/amkservice