Найти тему
Remote

Как потерять заказчика - руководство к пользованию

Оглавление

1. Остановитесь. ХВАТИТ что-либо делать

Самый легкий способ потерять проект и репутацию. Нет ничего проще, чем ничего не делать. Всё будет, как будет. А будет, как в первом предложении (рано или поздно).

2. Ладно - делайте. Делайте плохо

Не такой действенный, но всё же способ. Сложность в том, что вам всё-таки придется прилагать некоторые усилия. Главное - не быть сосредоточенным на работе. Включите сериал, фильм или слушайте любимую музыку. Всё это, как говорят, способствует ухудшению результата (чего мы и добиваемся). Также не стоит проверять ошибки, правописание и рекламные объявления в целом. Зачем напрягаться, если можно просто всё скопировать у конкурентов? Если у них есть, значит же работает? Что касается настроек рекламного кабинета - доверьтесь ВКонтакте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: иногда может случиться так, что ваши действия всё же дадут результат. Не переусердствуйте.

3. Растранжирьте бюджет

Ну это проще простого. Отключаем все лимиты и настраиваем рекламу на всю аудиторию РФ. Включаем классическую музыку и смотрим, как утекают деньги из бюджета.

4. Забудьте про сроки

Современный темп жизни и так не даёт нам ни минуты покоя, так зачем ещё и здесь торопиться? Пропустите пару дедлайнов и вообще не спешите что-либо делать. Поспешишь...

5. Молчание - золото

Старайтесь игнорировать своего заказчика. В конце концов, кто он такой, чтобы вы отвечали ему? После того, как вы взяли предоплату, можно сказать, что 90% работы сделано. Остальное по вашему желанию.

6. Побольше ботов!

Вряд ли с вами продолжат сотрудничество, если вы перепробовали всё вышеперечисленное. Однако, мы рассматриваем любые варианты. Для самых стойких заказчиков, у нас припасено ещё несколько инструментов - накрутка ботов, спам и т.д. Старайтесь довести сообщество клиента до блокировки. Нет сообщества - нет проблем.

P.S. Надеюсь, вы понимаете, что это несерьёзная статья и использовать эти методы нужно в обратную сторону. То есть - не использовать.