Найти в Дзене

Полёт на месторождение.

История от подписчика из нашей группы в вконтакте. Статья будет от имени подписчика, но все имена будут изменены. Здравствует, меня зовут Игорь, хотел рассказать историю о том как я выжил в авиакатастрофе. Начнем с того, что я работаю машинистом бульдозера на одном из самых отдаленных месторождений. Из моего родного города добираться приходится почти 2 суток. Перелет на самолете с двумя пересадками в Москве и Красноярске, из Красноярска еще 12 часов на поезде в тайгу, с конечного поселка два часа на автобусе до вертолетной площадки, и наконец, два часа на вертолете до месторождения. Я добрался в обед, встретил своих коллег по работе. Мы вместе пообедали, и после обеда нас ждал перелет на МИГ-26. Вылет должен был быть в 13:31 (странное время я подумал, но это всего лишь суеверия) и как следовало ожидать, вылет задержался, но буквально на 15 минут, это было обычным делом, а как выяснилось позже, это была задержка из-за ремонта. В общем, погрузились в вертолет, нас было примерно чел

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

История от подписчика из нашей группы в вконтакте. Статья будет от имени подписчика, но все имена будут изменены.

Здравствует, меня зовут Игорь, хотел рассказать историю о том как я выжил в авиакатастрофе.

Начнем с того, что я работаю машинистом бульдозера на одном из самых отдаленных месторождений. Из моего родного города добираться приходится почти 2 суток. Перелет на самолете с двумя пересадками в Москве и Красноярске, из Красноярска еще 12 часов на поезде в тайгу, с конечного поселка два часа на автобусе до вертолетной площадки, и наконец, два часа на вертолете до месторождения.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Я добрался в обед, встретил своих коллег по работе. Мы вместе пообедали, и после обеда нас ждал перелет на МИГ-26. Вылет должен был быть в 13:31 (странное время я подумал, но это всего лишь суеверия) и как следовало ожидать, вылет задержался, но буквально на 15 минут, это было обычным делом, а как выяснилось позже, это была задержка из-за ремонта.

В общем, погрузились в вертолет, нас было примерно человек 6 коллег, остальных я не знал. Все сели по местам. Я сразу почувствовал резкий запах бензина, но как обычно не придал этому значения, тем более этот вертолет уже летал до обеда, я подумал, что все нормально. Все как обычно, гул двигателя, винты закрутились, начали взлетать, набрали высоту, полетели в сторону месторождения.

Все просто смотрели в окна, как отдаляется вертолетная площадка. Спустя первые 15 минут, что то начало капать с потолка, я заметил это, потому что мне начало капать на ногу. Я потрогал влажное пятно руками и это оказался бензин. В этот момент мне стало не по себе, лететь еще почти 2 часа, а у нас бензин капает. Я сообщил пилоту вертолета об этой проблеме.

Вы ни за что не догадаетесь, что он сделал. Он просто взял и посадил вертолет на первой же полянке, как будто на машине припарковался посмотреть, не спустило ли колесо. Все пассажиры вышли, кто покурил, кто сходил по нужде. Итого весь ремонт занял 20 минут.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Все погрузились обратно в вертолет, и мы начали взлет.

Уверен, хочется прочитать продолжение, и оно обязательно будет. Просто мы решили растянуть удовольствие. Оставляй комментарии, ставь лайк, подпишись, что бы прочитать продолжение.