Приводной ремень мотоцикла не требуется серьезного обслуживания, но кое-что делать все же придется Рекомендуем: Как обслужить систему охлаждения вашего мотоцикла Ухоженный приводной ремень может прослужить сотню тысяч миль, а все его обслуживание сводится к проверке состояния и натяжения, примерно с той же периодичностью, с какой вы меняете масло и фильтр. Чтобы оценить состояние ремня, проверните заднее колесо и осмотрите внешнюю и внутреннюю поверхность ремня на предмет трещин, отсутствующих зубьев, разрывов или дырок. Несколько щербинок на зубьях или немного обтрепанные края – это норма, ничего страшного, но серьезные повреждения означают, что пришло время замены. Затем взгляните на шкивы. Если они хромированные, убедитесь, что материал не отслаивается, поскольку он исполняет роль твердого, прочного покрытия. Если нет, просто ищите неравномерные зубья, сколы и другие признаки износа. Рекомендуем: Как почистить мотоциклетную цепь Далее – натяжение ремня. Некоторые производители пред