Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Редкий Мерседес С-klass компрессор по цене Акцента. Что тебя ждёт за 200 тысяч. Честный обзор кузова W 203.

Когда сидишь с стареньком мерседесе, ощущаешь себя капитаном корабля. Машина буквально плывёт. Сегодня вернёмся в недалёкое прошлое и посмотрим, какие были машины в 2000-х годах. А конкретно - Mercedes W203 C-klasse. Машина очень резвая с компрессором, которым оснащались автомобили Мерседеса ещё в 20-х годах 20-ого века. Недавно сняли с производства. Это система, которая позволяла автомобилю сохранять одинаковое усилие разгона во всех диапазонах оборотов. Наш Мерседес 2003 года выпуска kompressor на 143 л.с., имеет пятиступенчатый автомат и задний привод. Достался автомобиль недорого, несмотря на то, что по рынку подобного класса машины, даже сейчас, стоят больших денег. Эта машина обошлась в 200 тыс. рублей. "А почему так дёшево?" - спросите вы. А дело в том, что у этой машины был мёртв хвалёный компрессор, убита подвеска и возникли проблемы с учётом. Но все закончилось благополучно и автомобиль встал на все четыре колеса. За эти 200000 рублей можно взять полуживой С-180 или С-200,
Оглавление
Когда сидишь с стареньком мерседесе, ощущаешь себя капитаном корабля. Машина буквально плывёт.

Сегодня вернёмся в недалёкое прошлое и посмотрим, какие были машины в 2000-х годах. А конкретно - Mercedes W203 C-klasse.

Перед Мерседес W203.
Перед Мерседес W203.

Машина очень резвая с компрессором, которым оснащались автомобили Мерседеса ещё в 20-х годах 20-ого века. Недавно сняли с производства. Это система, которая позволяла автомобилю сохранять одинаковое усилие разгона во всех диапазонах оборотов.

Наш Мерседес 2003 года выпуска kompressor на 143 л.с., имеет пятиступенчатый автомат и задний привод. Достался автомобиль недорого, несмотря на то, что по рынку подобного класса машины, даже сейчас, стоят больших денег. Эта машина обошлась в 200 тыс. рублей. "А почему так дёшево?" - спросите вы. А дело в том, что у этой машины был мёртв хвалёный компрессор, убита подвеска и возникли проблемы с учётом. Но все закончилось благополучно и автомобиль встал на все четыре колеса.

Mercedes W203 сбоку.
Mercedes W203 сбоку.

За эти 200000 рублей можно взять полуживой С-180 или С-200, но уже на атмосферном двигателе. В большинстве это будут сгнившие насквозь автомобили, из-за обветренного ЛКП и слабого антикоррозионного покрытия. Кроме того, такие автомобили пережили десяток аварий и собраны из трёх кузовов. Так что за такие деньги хороший и более или менее новый Мерседес не найти.

Комплектация

Это комплектация "Classic". На максимально простом уровне.

Нет кожаного салона, электропроводов с памятью. Есть электрический привод складывания зеркал, что является очень редкой функцией даже для богатых комплектацией этого автомобиля, система регулировки кресел и спинки. Есть система стабилизации ESP и 6 подушек безопасности. Можно сказать, что это самая бедная комплектация C-klasse, потому что встречаются автомобили пожирнее. Скажу вам, что это самый оптимальный вариант: незатейливо и со вкусом.

В чем прелесть этого двигателя

Мотор достаточно эластичный, но в то же время ленивый, несмотря на то, что оснащён компрессором. И всё же, компрессор имеет ряд преимуществ по сравнению с турбиной. С холостых оборотов и при механическом приводе компрессор начинает нагнетать воздух в камеру сгорания (специалисты в комментариях меня поправят).

Это помогает избегать провалов мощности на старте, как это могло случиться с турбиной. Машина одинаково разгоняется во всём спектре оборотов.

В движении.
В движении.

Если говорить честно, то в городе этот автомобиль не может себя показать полностью. Это связано с тем, что у Мерседеса "верховой" мотор. Он любит высокие обороты и на какой-нибудь трассе он реализует себя идеально. Эта машина создана для того, чтобы обгонять, а не стоять в пробках, и это несмотря на 140 л.с. На практике получается, что когда бы достигаете 190 км/ч и нажимаете педаль газа, то автомобиль начинает резво набирать скорость и дальше. Но всё это только на хорошей резине.

Мерен сзади.
Мерен сзади.

В остальном этот автомобиль достаточно простой. Ничего сверхъестественного в Мерседесе не бывает. Это обычный комфортный автомобиль. Он не очень дорог в содержании, но это понятие естественно растяжимое, потому что всё зависит от того, как вы его обслуживаете. Но я вам должен сказать, что при должном уходе такой двигатель пройдёт и миллион. Главное качественно обслуживать.

А вообще очень интересный автомобиль, с качественной сборкой. Если у кого был или есть такой автомобиль, делитесь этим в комментариях.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . И знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Неисправности с топливной системой, двигателем, кузовом автомобиля могут коснуться каждого. Предупреждён, значит вооружен.
Вступай в группу Вконтаке, есть анонсы на купоны и скидки до 15% на liqui moly и mobil 1.