Жить нужно каждой секундой...
В это непростое время, когда повсеместная самоизоляция вошла в привычку, а дистанция между окружающими драматично увеличилась, прошлогодняя тинейдж-драма про двух больных подростков, страдающих кистозным фиброзом лёгких, приобретает совершенно новое звучание.
Стелла – блогер-отличница-оптимистка – всю сознательную жизнь провела в больнице, страдая от неизлечимого муковисцидоза. Единственный шанс на спасение – пересадка лёгких, которая ещё неизвестно когда.
Уилл – красавчик-бунтарь-пессимист – ложиться в эту же больницу ровно c таким же диагнозом. На фоне общей беды герои сближаются и вроде бы находят стимул бороться с недугом сообща. Правда, есть одна «маленькая» проблемка – во избежание обмена обоюдоопасными бактериями людям с такой болезнью запрещено подходить друг к другу меньше, чем на метр.
Для главных героев вводится мораторий на объятия, поцелуи и вообще на любые прикосновения. Нарушение запрета чревато летальным исходом. Чем-то напоминает историю Ромео и Джульетты, которым Монтекки и Капулетти (в данном случае врачи) также запрещали видеться.
Невозможность испытать вожделенный физический контакт порождает у главных героев (а также у особо впечатлительных зрителей) массу слёз, истерик и вздохов. Неспособные общаться как нормальные люди, Уилл и Стелла уйдут в онлайн, будут видеться с помощью гаджетов и звонков по скайпу и ждать чуда.
С виду очень личная история на самом деле оказывается аллюзией на практически любые современные отношения тинейджеров. Бремя любви на дистанции – это не просто метафора, в которую заключены судьбы главных героев фильма, а вполне себе реалистичный диагноз, поставленный режиссёром всему современному обществу, посчитавшему, что переписка в мессенджере – вполне достаточное доказательство того, что любовь ещё жива, а все эти ваши вечерние променады и романтические ужины – «прошлый век».