Найти в Дзене

Как помогать сотрудникам в кризис?

Вот в позе лотоса и думаешь как помогать)))
Вот в позе лотоса и думаешь как помогать)))

Друзья, общаюсь с коллегами по цеху, и многие даже без указов государства, выполняют свою социальную функцию по сохранению рабочих мест зарплат и так далее. И это реально очень круто.

Но как мне кажется, некоторые предприниматели путают поддержку с жалостью.

Вот небольшой кейс от ребят, которые занимаются внутренним туризмом. Есть два менеджера по продажам. Один из них работает отлично. Старается, даже в это кризисное время. Другой, помимо того, что не приносит прибыль, так еще:

  • саботирует приказы руководителей, просто не выполняя их;
  • заявляет о том, что нет настроения работать на удаленке;
  • всю самую трудную работу спихивает на того, кто лучше работает.

На резонный вопрос, почему не уволите, мне было сказано списком:

  • у нее стресс;
  • в это время увольнять нельзя, надо поддерживать;
  • она всегда такая была и сейчас не сможет найти работу.

Так вот друзья, давайте не будем путать поддержку с жалостью. Поддержка это когда стороны поддерживают друг друга. А жалость выхолащивает обе стороны, делая их слабее.

Благодарю за внимание!