Друзья, общаюсь с коллегами по цеху, и многие даже без указов государства, выполняют свою социальную функцию по сохранению рабочих мест зарплат и так далее. И это реально очень круто.
Но как мне кажется, некоторые предприниматели путают поддержку с жалостью.
Вот небольшой кейс от ребят, которые занимаются внутренним туризмом. Есть два менеджера по продажам. Один из них работает отлично. Старается, даже в это кризисное время. Другой, помимо того, что не приносит прибыль, так еще:
- саботирует приказы руководителей, просто не выполняя их;
- заявляет о том, что нет настроения работать на удаленке;
- всю самую трудную работу спихивает на того, кто лучше работает.
На резонный вопрос, почему не уволите, мне было сказано списком:
- у нее стресс;
- в это время увольнять нельзя, надо поддерживать;
- она всегда такая была и сейчас не сможет найти работу.
Так вот друзья, давайте не будем путать поддержку с жалостью. Поддержка это когда стороны поддерживают друг друга. А жалость выхолащивает обе стороны, делая их слабее.
Благодарю за внимание!