Политик Евгений Ройзман дал интервью по ситуации с короной в Екатеринбурге:
У нас уже, наверное, с десяток больниц на карантине. Вот действительно, на будущее надо прямо высечь в граните, что первыми надо защищать медиков, потому что медики на передовой, медики наиболее подвержены. Это мы привыкли, что врачи в белых халатах. Они подвержены точно так же, как и мы. И они оказались в первый момент вообще без средства защиты. Вот надо на будущее это учесть.
Несколько больниц на карантине. Разные истории у нас тут происходят. Но самые досадные вещи произошли на этой неделе. Сначала у нас забрали хоспис под коронавирусных больных. Причем, на мой взгляд, мера была абсолютно невынужденная, потому что всего – 50 коек. Единственный хоспис на полуторамиллионный город, чрезвычайно востребованный, один из лучших хосписов в стране. И самое главное, что это абсолютно городской проект. Очень много горожан своими руками работали, помогали и деньгами, и руками. И до сих пор работают. И надо сказать, что Нюта Федермессер принимала участие, Лиза Глинка принимала участие.
Вопрос:
Давай разберемся. Просто, я не очень понимаю. Вот они решили хоспис перепрофилировать. А что будет с теми, кто в хосписе?
По домам развезли
Вопрос:
То есть тяжело больных людей, которые находятся на последней стадии, возможно, онкологического или другого заболевания, которых нужно обезболивать, за которыми нужен уход, их вернули домой?
Из хосписа домой уже не уходят, как правило. Ну разве что на передышку какую-то. Хоспис – это где умереть. И задача – дать людям умереть, уйти из жизни достойно. И они до последнего момента окружены заботой, вниманием, обезболиванием, самое главное, и добрым отношением. Мало того, у нас же хоспис очень непростой. Это реально один из лучших хосписов страны. Но у нас огромно количество горожан на строительстве работало. Третий этаж вообще своими руками сделали. И конечно это всех задело.
Полное интервью Е. Ройзмана смотрите тут: