Приветствую вас, мои дорогие читатели! Доброго здоровья вам!
Не так давно я написала статью здесь, что вернулась к интернет- покупкам, качество и условия приобретения которых улучшилось для клиентов интернет-магазинов, но увы, это оказалось не совсем так.
До карантина я заказывала товары в магазине Wildberries с получением их в пункте выдачи, примеряла и осматривала на целостность и только убедившись, что все в порядке, оплачивала покупку.
Сейчас при заказе производится предоплата картой сразу всей суммы и примерно через 5 дней происходит бесконтактная доставка курьером на дом оплаченных вами вещей.
Вечером курьер привёз оплаченный заказ, ждать пока я его осмотрю не стал, сказал, что это не входит в его обязанности. И объяснил, что если вам что- нибудь не подойдёт, вы можете отнести это обратно в пункт выдачи, или же платно (200р)вызвать курьера на дом, чтобы он забрал вещь.
Странно, подумала я спросила, как же я докажу, что это не я порвала, или испачкала вещь, если я вскрываю посылку без свидетелей. Такие сейчас на карантине правила, сказал мне он, что поделать и уехал.
Моими покупками были: европростынь, хрустальный колокольчик, домашние штаны мужу и поющая чаша с книгой, захотелось мне на самоизоляции изучить эту чашу, уж очень хорошие отзывы были у её обладателей.
Начала распаковку и осталась очень довольна простыней, размер 250×250, цвет оливковый, но в реальности смотрится, как золотой.
Колокольчик тоже порадовал своим звонким хрустальным звоном и дополнительной защитной деревянной коробочкой для его хранения.
Мужу домашние штаны подошли по размеру и качеству, как и ожидалось, они производства Турции.
Дошла очередь до индийской чаши. Когда я открыла упаковку, то в первую очередь удивилась, почему она другого цвета. Заказывалась бронзового, а в коробке лежала чаша чёрного цвета.
Немного расстроившись, я осмотрела чашу со всех сторон, на дне виделись царапины, жёлтый ободок чаши был неопрятно заляпан все той же чёрной краской.
Чаша вызывала впечатление, что ей уже пользовались.
Потом я взяла книгу, сняла с неё первую упаковку и через прозрачный целлофан второй обертки стала её осматривать и увидела на ней пятно, которое пропитывало обложку и боковые страницы книги. Это было возмутительно!
Я взяла чашу и книгу и пошла с ними в пункт выдачи Валдберриз, опасаясь, не остановит ли меня на дороге патруль и что я им скажу, если так и будет.
Пришла я в пункт выдачи, а там на приёме стоит приятный молодой человек и мило мне сообщает, что тавар он у меня не примет.
И вообще, говорит, почему вы при курьере не осмотрели все вещи и сразу не отдали ему то, что вам не понравилась. А теперь вы прочитали книгу, поцарапали чашу, всем попользовались и хитро хотите отдать всё обратно, так не пойдёт. И вообще, ваш товар изначально невозвратный.
Я от удивления распахнула глаза и сказала ему, что ваши курьеры, в количестве трех разных людей, приезжали с бесконтактной доставкой ко мне в разные дни трижды - со шторами, с платьем и вот сейчас с чашами и все три раза мне говорили, что они не ждут, а неподошедший товар можно вернуть обратно только в пункте выдачи.
Работник пункта приёма ответил мне, что это неправда, он товар не возьмёт и что мне нужно оставить заявку на возврат на сайте Валдберрис и он примет товар только в том случае, если мне её одобрят.
Таак, подумала я, это как раз тот случай, когда деньги отдаёшь руками, а потом не выходишь ногами. И не поняла, где было написано при покупке, что мой товар невозвратный и как я это проглядела.
И поплелась я обратно домой со своими уже ставшим и ненавистными покупками оставлять на сайте заявку.
Там же я узнала, что мою заявку рассмотрят в течении пяти рабочих дней и дадут мне ответ. Если учитывать, что впереди майские праздники и нерабочие дни, то ответа мне придётся подождать больше пяти дней.
В ящике этого интернет- магазина у меня лежал и другой товар, который я намеревалась купить, но до выяснения обстоятельств возврата предыдущих покупок, я его от заказов очистила.
Похоже, что до конца объявленной самоизоляции, от всех интернет-покупок я воздержусь.
Ну а как и когда решился мой вопрос о возврате, я обязательно вам расскажу.
Спасибо за прочтение.
Если у вас есть опыт покупок и их возврата в интернет-магазин, я буду очень вам признательна за дельный совет в комментариях.