Сегодня бизнес уделяет достаточно внимания единому фирменному стилю компании. Это обусловлено необходимостью захватывать внимание пользователя или покупателя еще на этапе ознакомления с продуктом. Часто тут работает эффект "Вау!", вызванный тем, что единое оформление сайта, соц сетей, полиграфии, баннеров, рекламы и упаковки продукта сопровождается сильным повышением лояльности даже холодного потенциального клиента.
Значение брендбука при упаковке бизнеса во франшизу
Упакованный, конечный и понятный фирменный стиль компании - неотъемлемая часть при продаже франшизы. Франчайзи должен получить готовый бизнес без возможности добавлять что-то "от себя". Это играет решающую роль при сохранении общей концепции Вашей компании. При продаже франшизы в стартовый пакет часто, помимо брендбука, входят рекламные материалы (визитки, каталоги, баннеры, одежда для персонала и т. д.), выполненные по брендбуку.
Как фирменный стиль влияет на продажи?
Для ответа на данный вопрос стоит ответить на другой: что Вы представляете, когда слышите название таких брендов как Nike или Adidas?
У всех в данный момент возникают примерно схожие образы в голове:
- логотип компании
- цвета, в которых оформлена компания
- качество продукции
Связь именно этих факторов является мощным толчком сознания, вызывающим потребность не просто зайти в магазин, померить классные кроссовки и купить их, но и в целом, заняться спортом, начать бегать или играть в баскетбол. И все это вызывает лишь представление о фирменном стиле компании.
Помимо этого, фирменный стиль влияет на следующие факторы:
- Повышение эффективности рекламных компаний. На любом уровне воронки продаж увеличивается конверсия по переходу покупателя к следующему этапу за счет изначально более высокой лояльности потенциального покупателя.
- Четкое позиционирование бренда. Все, даже дети, понимают, что это за продукция, для кого она предназначена, кто ее идеальный покупатель. Это несомненно дает возможность повышать цену за бренд на любой товар.
В инфографике, приведенной ниже, есть описание основных технологий, который применяются при непосредственном производстве рекламной продукции: