Найти в Дзене

В чем смысл брендбука?

Оглавление

Сегодня бизнес уделяет достаточно внимания единому фирменному стилю компании. Это обусловлено необходимостью захватывать внимание пользователя или покупателя еще на этапе ознакомления с продуктом. Часто тут работает эффект "Вау!", вызванный тем, что единое оформление сайта, соц сетей, полиграфии, баннеров, рекламы и упаковки продукта сопровождается сильным повышением лояльности даже холодного потенциального клиента.

Создание логотипа
Создание логотипа

Значение брендбука при упаковке бизнеса во франшизу

Упакованный, конечный и понятный фирменный стиль компании - неотъемлемая часть при продаже франшизы. Франчайзи должен получить готовый бизнес без возможности добавлять что-то "от себя". Это играет решающую роль при сохранении общей концепции Вашей компании. При продаже франшизы в стартовый пакет часто, помимо брендбука, входят рекламные материалы (визитки, каталоги, баннеры, одежда для персонала и т. д.), выполненные по брендбуку.

-2

Создайте заказ на полиграфию

Как фирменный стиль влияет на продажи?

Для ответа на данный вопрос стоит ответить на другой: что Вы представляете, когда слышите название таких брендов как Nike или Adidas?

У всех в данный момент возникают примерно схожие образы в голове:

  • логотип компании
  • цвета, в которых оформлена компания
  • качество продукции

Связь именно этих факторов является мощным толчком сознания, вызывающим потребность не просто зайти в магазин, померить классные кроссовки и купить их, но и в целом, заняться спортом, начать бегать или играть в баскетбол. И все это вызывает лишь представление о фирменном стиле компании.

Подушка с логотипом компании
Подушка с логотипом компании

Помимо этого, фирменный стиль влияет на следующие факторы:

  • Повышение эффективности рекламных компаний. На любом уровне воронки продаж увеличивается конверсия по переходу покупателя к следующему этапу за счет изначально более высокой лояльности потенциального покупателя.
  • Четкое позиционирование бренда. Все, даже дети, понимают, что это за продукция, для кого она предназначена, кто ее идеальный покупатель. Это несомненно дает возможность повышать цену за бренд на любой товар.

Ознакомиться с предложениями услуг дизайн-агентств Москвы и Санкт-Петербурга по разработке элементов фирменного стиля.

В инфографике, приведенной ниже, есть описание основных технологий, который применяются при непосредственном производстве рекламной продукции:

Инфографика - Технологии создания промо материалов
Инфографика - Технологии создания промо материалов