Благословение Неба. Часть 1.0
Благословение Неба. Часть 1.1
Благословение Неба. Часть 1.2
Благословение Неба. Часть 2
Благословение Неба. Часть 2.1
Благословение Неба. Часть 2.2
Проживая долгое время в размеренном темпе жизни, где нет торопливости, резкости и шума, попав в оазис монашек снова оказался посреди бури. Около верблюдов стоял среднего роста, плотного телосложения мужчина. Одного верблюда он кормил с ладони сухарем, а другого просто гладил по боку. За какие-то три шага монашек преодолел большое расстояние, что было между ними, поклонился.
- Благодарю, что присмотрели за моими верблюдами. Как я могу отблагодарить вас?
Денег в дорогу настоятель дал немного и только для того, если наступит неловкий момент или придется выкупить свою жизнь. Мешочек с деньгами был привязан к поясу и молодой человек уже потянулся к нему, но мужчина произнес:
- Животным нужен отдых, они уже достаточно насытились. Вот там будет удобно им и вам устроиться на ночлег и разбить костер. Осторожнее, уважаемый монах. Здесь не безопасно даже для вас. - указав на место, мужчина учтиво поклонился и ушел.
Монашек, находясь все еще под впечатлением от разговора с господином из шатра, готов был уже ответить, что хотел бы продолжить путь, но промолчал. Бури всегда меняют планы тех, кто попадает в радиус стихии. Крепко вцепившись в уздцы животных, монах ушел к в сторону небольшого скопления пальм. Там трава не была затоптана, была тень и хороший обзор на остальной лагерь.
Юноша был слишком не опытен, чтобы полностью уловить все взгляды и ухмылки разбойников, которые определенно имели двойственное значение. Но то, что между людьми разгоралась перепалка, которая в скором времени перерастет в борьбу было очевидно. Монашек притих.
— Почему же ты отослал мальчика?
— Он устал, — отрезал мужчина, что кормил верблюдов.
— Но он даже не поел, почему бы ему не разделить нашу трапезу?
— Он не ест мяса, — ещё резче отозвался тот, — Это монах, он идет по пути просветления, не стоит ему мешать следовать своей дорогой. И ни к чему его ушам слышать грязные речи таких, как мы.
— Ты так его бережешь, — улыбка с лица разбойника пропала совершенно, а в глазах мелькнула угроза и предупреждение.
— Брать у него нечего. Оставьте свои мысли.
— Скоро ночь, лейтенант. О себе не забудь позаботиться. Крепкого сна.
Что же мне делать? Остаться до первых лучей солнца или покинуть оазис сейчас?
Конечно, сердце говорило о том, что нужно скорее трогаться с места, идти обратно в пустыню, войти в пространство, где минута хранит тепло солнца, а каждая следующая несет с собой холод луны. Монах волновался за животных, не хотел чтобы они страдали из-за трудностей людей, которые их приручили - жизнь существ не принадлежит теперь им. Связь с человеком изменила проложенной природой естественный путь до тех пор, пока не наступит срок одного из двух.
Продолжение следует...