Найти тему

Как правильно написать цепляющий заголовок копирайтеру всего за несколько минут?

Как ты думаешь, что нужно сделать, чтобы человек прочитал первый абзац? 

Ты прав! Нужен правильный заголовок. 

Ты когда-нибудь делал видеоклип, ну знаешь, когда из одного большого видео делаешь нарезку и пытаешься сделать сюжет? С заголовками то же самое. Из большого текста выделяется суть, всего несколько слов. Да таких слов, чтобы они заинтересовали читателя. 

Часто чтобы придумать заголовок нужно столько же времени как написать статью. Да, да, не удивляйся. Ты же хочешь, чтобы читатель заинтересовался текстом или даже стал клиентом? 

Определи кто твоя ЦА?(целевая аудитория – люди, которые заинтересованы в продукте)
Помни что строители, домохозяйки, студенты и доктор Эмметт Браун это совершенно разные люди.
Одних волнует цена, других качество, третьих вопрос: «Как эта деталь улучшит мою машину времени». Ну ты понял. Определи сначала свою ЦА. К примеру, продавая средство для похудения, не лишним будет напомнить в заголовке, что оно поможет похудеть быстро и легко.

Сейчас я покажу тебе формулу для составления заголовков. С кодовым названием ПУПСиК. Только не говори об этом заказчику. Иначе он так и подпишет тебя в своем телефоне.
П – польза
У – уникальность
П – прицельность
С – срочность
и К – ключевые слова
Как это работает? 

Ключевые слова в основном используются на биржах, ну помнишь, за килознаки статьи. Где ты из фраз: купить авто, купить новое авто, новое авто Audi, окна новое авто – должен составить полноценный текст. 

Дак вот. Эти фразы, чем их больше, тем выше сайт в поисковике. Поэтому с одной стороны это работает. А если использовать такие слова в заголовке, то сайт тем более будет выходить в топ. 

Польза. Мы показываем человеку: “Смотри, ты ищешь окна для Audi, мы тебе это и дадим”. 

Уникальность. Отличие от клиентов. Почему после твоего заголовка человек должен прочитать дальше твой текст, а не текст на другом сайте. 

Прицельность. Явно показываем для кого. Сравните:
Как избежать штрафа за просроченную отчетность.
Или
Как бухгалтеру избежать штрафов за просроченную отчетность.
Согласитесь, так звучит лучше. 

Срочность. Временные рамки. 

Как стать самым умным за 2 дня. 

Итак, пример. 

Мы пишем статью, на тему: «Как накачать пресс».
Можешь оставить так, если кроме мамы, бабушки и кота твои статьи никто не читает. Но мы же хотим большую аудиторию, правда? 

Поэтому добавляем уникальность.
Как накачать пресс кубиками в домашних условиях.  – Здесь сразу две уникальности: кубики и дом. 

Добавляем прицельность.
Как накачать мужчине пресс кубиками в домашних условиях. – мужчины будут теперь реагировать лучше, так как речь идет про них. 

Как накачать мужчине пресс кубиками в домашних условиях за неделю. – добавили срочность. 

Как накачать мужчине пресс кубиками в домашних условиях за неделю, чтобы убрать живот.

Заголовок получился большой, но сразу понятно какая польза, чего я вообще получу от статьи когда зайду на сайт.

 В следующей статье я напишу про сервис, которым я пользуюсь, чтобы находить правильные заголовки. А пока не скучай, тренируйся писать заголовки и будь умничкой.