С претензией на олдскульный GT
В этом проекте много перебора в деталях, слишком они выпячены и не соответствуют исходному облику оригинала. Например, слишком низкая и экстравагантная губа совсем не соответствует узкому хромированному переднему бамперу. А современная линзовая головная оптика делает вид «Волги» немного глуповатым.
Но зато динамические характеристики автомобиля серьезно улучшили, установив под капот двигатель от ГАЗ-31105 2005 года. Кроме того серьезно была модернизирована вся подвеска с применением агрегатов от BMW. Получилась низкая жесткая «Волга» в традициях «стэнс-культуры». А диски от Mercedes-Benz дополнили внешний облик доработанного экземпляра.
Нижегородская «Волга» с японским 4-литровым двигателем
Такой тюнинг должен был появиться в родном городе «24-ки». В Нижнем Новгороде создан этот прекрасный образец и оснащен 4-литровым тойотовским двигателем 1UZ FE VVTi мощностью 289 л.с. После такой доработки автомобиль может побороться в дрэг-заездах с самыми мощными иномарками.
Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!
Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce
Такого во времена выпуска «24-ки» вообще не могло появиться. Кабриолет был порождением западного образа жизни. И вот тюнинг-ателье EvilGaraGe восполнило эту несправедливость и создало удивительный по красоте автомобиль — шоу-кар для фотосессий и летних тусовочных поездок.
После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.
Родной двигатель заменили на «тойотовский» 1JZ, установили дисковые тормоза и хромированные колёса 8" 215/45 R18 спереди и 9" 225/45 R18 сзади. Кузов покрасили в глубокий черный цвет с похожей на «пинстрайпинг» боковой аэрографией. В результате мы видим уникальный автомобиль, не оставляющий никого равнодушным.
«Маскл-кар» из 24-ой «Волги»
Ее крутой нрав выдает мощный наплыв на капоте, под которым скрывается 3-литровый японский турбомотор. После установки турбины Garrett GTX3076R двигатель 2JZ-GTE VVT-i, работающий в паре с механической трансмиссией стал выдавать «на гора» 420 л.с.
Был установлен новый радиатор охлаждения, дисковые тормоза Proma, подвеска от ГАЗ-31105 с амортизаторами Bilstein B6 спереди и независимая подвеска от Toyota Mark II сзади, а также выхлопная система Kаkimoto Racing. ГАЗ-24 3.0 turbo, как теперь можно назвать эту «Волгу», удивляет и восхищает многих ценителей классного технического тюнинга. Работа проделана очень качественно и инженерно грамотно.
Крутой казахский тюнинг универсала ГАЗ-24-02
Выбрать в качестве исходного материала для современного тюнинга такой грузный автомобиль, как универсал семейства ГАЗ-24 «Волга» было очень рискованно.
Но в результате комплекса профессиональных работ таких, как занижение подвески, подгонка и установка огромных хромированных колесных дисков, установка прямоточной выхлопной системы с двумя патрубками, замена двигателя на «тойотовский» 4-литровый 1UZ-FE мощностью 260 л.с. и ряда качественных интерьерных работ, получился настоящий шедевр, достойный самой высокой похвалы.
ГАЗ 24 на базе BMW E34
На фоне всех предыдущих проектов тюнинга автомобилей «Волга», использовавших японские агрегаты и двигатели, для доработки этого экземпляра использовали BMW-ные узлы. Из-за практически точного равенства размеров ГАЗ-24 и BMW E34, кузов «Волги» практически идеально сел на немецкую ходовую. Потребовались лишь небольшие доработки.
Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с. Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км.
Купе для стритрейсера из «Волги»
Сделать из «Волги» ГАЗ 24 стремительный «стритрейсерский» автомобиль, чтобы он заинтересовал современную молодежь, задача очень амбициозная. Для этого классический советский седан превратили в купе, убрав центральную стойку, удлинили передние двери, заварили задние, расширили колесные арки и получилась форма кузова на подобие El Camino, особенно при виде сзади.
Установили гоночные зеркала, замки капота, тюнингованную переднюю оптику и новую радиаторную решетку. Двигатель получил турбонаддув с вихревой системой, 4-карбюратора от супербайка Kawasaki и систему впрыска закиси азота. Все серьезно. В результате этим авто заинтересовался даже сам Сами Насери — главный герой фильма «Такси».
Красный пикап в стиле El Camino из ГАЗ-24
Если предыдущий экземпляр лишь отдаленно напоминал знаменитый El Camino, то этот проект явно был нацелен на создание отечественной реплики из нашей «24-ки». Он даже использует красный цвет — самый популярный у американского двойника.
Создателями этого интересного проекта является автомастерская Evil Garage из Красноярска. Они перекроили весь кузов седана и превратили в стремительный пикап по всем канонам американской классики. В качестве двигателя был применен «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.
В рамках проекта была полностью переделана подвеска от ГАЗ-31105. Салон вполнен в красно-коричневых тонах, а грузовая платформа отделана настоящей сосной.