Милая моя Синичка.
Уже три дня я не видел тебя, но душа моя тянется к тебе, как к солнцу.
Я чувствую, как вытягиваюсь струной, чтобы дотянуться до тебя. Коснуться тебя.
Но мне кажется, что ты недосягаема.
Когда я видел тебя вечером пятницы, то ты прошла мимо. Даже голову не повернула. Вильнула своим рыжим хвостиком и растворилась в ароматной темноте.
Я стоял и ждал, что вот ты всё-таки обернёшься, посмотришь на меня, заметишь, но всё тщетно.
Мне кажется, что я больше не существую для тебя.
С тех пор, как Эдик стал дарить тебе цветы, ты перестала смотреть на меня. Даже случайные разговоры явно не нравятся тебе. Я чувствую, как ты хочешь поскорее убежать от меня к с своим подружкам.
Да, я не мог ничего предложить, кроме своей любви. У меня нет денег даже на новые ботинки, поэтому я постоянно ремонтирую свои старые. Если мне удаётся что-то заработать, то я всё отдаю Матушке: ей сейчас деньги нужнее. Отец с каждым днём становится всё слабее, и я должен быть рядом с ним, а не бегать со своей любовью, но только твой светлый образ помогает пережить мне то, что сейчас происходит.
Я знаю, что мы потеряем его. Может быть, через неделю. Может быть, через месяц. Но он уйдёт. Потеря отца - это всегда горько. Такое ощущение, что тебя накрывает крышкой. Ты барахтаешься на дне кастрюльки, но никак не можешь выбраться.
Дышать становится всё тяжелее, и только глоток любви к тебе помогает мне не захлебнуться в своей беде. Я смотрю на его тонкие руки и не верю, что когда-то они принадлежали моему отцу. Он же всегда был богатырём! Мог одновременно взять на руки меня, Васютку и матушку. Представляешь, Сничка? А сейчас он даже ложку не может держать! Она дрожит в его руках, а суп постоянно выливается на пол. Его это расстраивает, но каждый раз он отказывается от помощи. И мы сидим рядом, пытаемся не смотреть в его сторону и не броситься на помощь.
Я никому не рассказывал о том, что люблю тебя. Мне кажется, что на всём белом свете об этом должны знать только двое: ты и я. Я хочу, чтобы ты знала: будь у меня возможность подарить тебе все цветы мира, то я сделал бы это, чего бы мне это ни стоило. Но пока у меня ничего нет. Ничего, кроме моей души, которая тянется тебе, как к солнцу.
Пой для меня, моя милая Синичка. Я буду слушать и набираться сил, чтобы стерпеть все печали моего настоящего дня. В любви одной заложена сила исцеления души человеческой. И я молю: помоги мне. Пой, свети и знай, что я люблю тебя.
Твой верный, но нищий Гошка.