Эксперты не всегда предприниматели и не всегда маркетологи и тем более слабые продавцы (особенно на вебинарах).
Успешная работа продюсера с экспертом начинается при условии, что эксперт уже имеет стабильные продажи, примерно от 100.000 руб в месяц.
Продажи должны идти не менее 4-6 месяцев Это говорит о том, что эксперт востребован, ниша имеет объем.
В таком случае продюсер может поднять объемы продаж до 1-3 млн и масштабировать проект дальше.
Начинать работу с экспертами, не имеющими стабильных продаж в интернете, имеющими всего один продукт – в 95% случаев это оказывается убыточным решением.
Эксперт должен делать все, что говорит продюсер. Конечно в рамках разумного и договора.
- Выпускать новые продукты,
- проводить мероприятия,
- производить контент,
- работать с учениками и многое другое.
К сожалению лежать на диване и ничего не делать – так не получится. Эксперт работает с продюсером больше, чем без продюсера.
Эта схема больше подходит для Продюсера, который только этим и зарабатывает. У него есть команда и он продюсирует несколько экспертов.
НО(!) это не факт, что будет качественнее, если сотрудничать с другим типом продюсера, таким, у которого другие источники дохода, а продюсирование — больше, как хобби, или дополнительный источник дохода или банально — самореализация (не дает пропадать своим навыкам и знаниям).
Для любого типа продюсера хорошая аудитория экспертов — аудитория не капризничает, не строит какие-то иллюзии в отношении своей гениальности (дескать то, что я открыл бизнес-страницу и запустил одну рекламу – что еще надо?). Они понимают, что это большая работа – выстроить систему продаж.
«Беда Эксперта» — Корона на голове 👸 .