Но кто платит за это?
Водители Uber и Lyft уже давно используют ряд секретных стратегий, чтобы свести концы с концами. Они представляют собой группу рабочих, которые видели много сокращений зарплаты в течение многих лет, и каждый раз, кажется, что они придумывают совершенно новые стратегии и аферы.
Большинство гонщиков полностью забывают о том, что водители могут каким-то образом использовать их в своих интересах. В большинстве случаев это не приводит к какому-либо реальному ущербу для гонщика, но в некоторых случаях может. Вот некоторые из этих грязных секретов.
Проблема с предварительным ценообразованием
Когда несколько лет назад Uber внедрил свой авансовый план ценообразования - водители узнали, что гонщики платят значительно больше, чем водители за проезд. Первоначально Убер договорился с водителями о том, что они будут платить им 80% от стоимости проезда. Позднее на большинстве рынков она была снижена до 75%. Но после того, как было введено предварительное ценообразование, Uber отделил плату за вождение от пассажирского тарифа, что позволило Uber увеличить тарифы без необходимости увеличивать компенсацию водителю.
Это взбудоражило многих водителей и соблазнило многих ранее честных водителей начать действовать нечестно. Водители считали, что если пассажир платит 20 долларов, а Убер платит им так, как будто стоимость проезда составляет всего 10 долларов, то их обманывают. И действительно, в соответствии с первоначальными условиями Убера, так и было.
Авансовое ценообразование работает таким образом, что когда пассажир звонит за машиной, Убер показывает им окончательную цену, авансом. Убер рассчитает эту цену на самом длинном и медленном маршруте. Но водители, как правило, будут ездить по кратчайшему и самому быстрому маршруту, за что им и платят.
Uber прикарманивает разницу и в процессе этого, в основном, вырезает водителю долю стоимости проезда, которую он изначально обещал им.
Когда водители поняли, что происходит, они решили, что если Uber взимает плату за самый длинный и медленный маршрут, то они обязуются предоставить клиентам самый длинный и медленный маршрут. Они могли легко, с помощью нескольких нажатий, просмотреть и выбрать этот маршрут в своем навигационном приложении.
Как они видели, клиент должен получить то, за что он платит, а водитель - 75-80% от стоимости проезда.
Как им это удалось:
Большинство людей узнают, что водитель едет по более длинному и медленному маршруту. Но за городом и туристы обычно не знают. Водители быстро становятся экспертами в выяснении того, кто есть кто. Водителя-ветерана не обманешь, даже если попытаешься. Если ты из загорода и думаешь, что твой водитель не знает, ты обманываешь себя. Они знают.
Водители знают, что когда они забирают гонщиков в аэропорту есть высокие шансы, что они будут из вне города, и они быстро размер вверх ли их пассажир является местным, который возвращается домой или вне города, который находится там для посещения.
Затем водитель определит, часто ли они посещают и знают город, или это кто-то, кто не слишком знаком с районом. Водители легко могут сделать это через небольшую беседу.
Простые вопросы типа "Откуда вы?" или "Что привело вас в город?" могут принести водителю массу информации. Пассажиры понятия не имеют, что они только что раскрыли.
Если водитель определит, что пассажир не знаком с городом, он посмотрит на различные варианты GPS маршрута. Затем они выберут самый длинный и самый медленный из доступных. Пассажир попадает туда, куда он направляется, хотя и на несколько минут позже, чем это необходимо, но это не будет стоить ему ничего лишнего, потому что Uber уже дал им цену заранее, и они не изменят эту цену, если только гонщик не изменит пункт назначения.
Оставаясь в очереди в аэропорт - после отъезда из аэропорта.
Поскольку многие поездки являются для водителей предложениями, приносящими убытки, они чувствуют себя вынужденными делать каждую мелочь, чтобы заработать несколько лишних центов здесь и там. Некоторое время назад гиганты аттракционов узнали, что их водители занимаются небольшой аферой в трех главных аэропортах Нью-Йорка. Эта афера, как я описал выше, не навредила пассажирам, но навредила другим водителям.
Uber и Lyft оба требуют, чтобы водители были физически присутствовать в определенном месте в аэропорту - известный как очередная партия - для того, чтобы забрать пассажира там. Но так много водителей окажется в очереди, что это может занять буквально от трех до четырех часов, прежде чем получить звонок.
Очевидно, что с временем ожидания так долго, что это не имеет смысла, чтобы когда-либо ждать в аэропорту. Если вам звонят после четырех часов ожидания и вы зарабатываете 15 долларов в поездке, вы просто зарабатываете 3,75 доллара в час. Возможно, вы удивитесь, почему они просто не уехали из аэропорта и не вернулись в город. Причина в том, что большинство водителей просто не могут смириться с мыслью о том, чтобы оставить аэропорт пустым.