Показы – это первое знакомство. Покупателя с вами и вашей недвижимостью, вашей ситуацией. Вас – с покупателем, его ситуацией по покупке квартиры.
Для вас показ вашей квартиры – новое столкновение с реальностью рынка недвижимости. Каждый покупатель приносит вам частичку реальности того, что творится на рынке прямо сейчас. И это стоит использовать по максимуму.
1. Будьте оптовиком
Назначайте несколько просмотров на один промежуток времени. Это удобно для вас по несколько причинам – не надо готовить квартиру к просмотру много раз и очередь из покупателей на просмотре создают ощущение востребованности квартиры.
2. Готовьтесь к просмотру
Повторите внешний вид вашей квартиры как на фото (как готовить квартиру для рекламы читайте тут). Пусть покупатель увидит знакомые картинки в реальности – никто не хочет быть обманутым «рекламными фото».
3. Встречайте задолго до квартиры.
Сегодня каждый покупатель как последний. Встретьте его во дворе, проведите через двор (или быстрее проведите через двор, если там хвалиться нечем). Покажите в выгодном свете подъезд, лестничную площадку. Наладьте контакт до прихода в квартиру.
4. Отвечайте на вопросы
И только по существу вопроса. Лишняя информация не нужна. Вы не понимаете систему приоритетов покупателя при выборе квартиры, поэтому не перегружайте информацией. На каждый недостаток у вас должен быть достойный ответ
5. Дайте простор.
Не ходите по пятам за покупателем, как охранник музея. Не стойте над душой. Дайте покупателю присмотреться к вашей недвижимости. Стойте либо в центре квартиры, чтобы быстро прийти на помощь. Или всегда ходите впереди покупателя, как сотрудник отеля, показывающий дорогу и номер постояльцу.
6. Задавайте вопросы
Спрашивайте обо всем. Почему покупают сейчас? Какие квартиры смотрели до вашей? Что критично для покупателя в квартире, доме, районе? Какая ситуация у покупателя (просто покупает за наличностью ипотека, альтернатива). Уточняйте, детализируйте.
7. Смотрите на поведение
Оцениваете покупателя и всех, кто пришёл с ним, как психолог. Как ведет себя в общении, какие вопросы задает. Как реагирует на ваши вопросы и ваши ответы. Бывают люди, с которыми вам не захочется иметь дело ни при каких обстоятельствах.
8. Правила 24 часов
Позвоните покупателю не позднее 24 часов после просмотра вашей квартиры. Узнайте его ответ. Ответьте на возникшие вопросы. Узнайте, что не устраивает покупателя в вашей квартиры Эта обратная связь – самое ценное после аванса.
9. Внесите корректировку в рекламу вашей квартиры.
Пересмотрите текст, фото и видео материалы. Возможно, на чем надо будет сделать особый акцент в тексте, заменить фотографии. Так вы ускоряете поиск реального покупателя на вашу квартиру.
Подписываетесь на канал «Риэлтор как прокладка», нажимайте «Нравится и делиться с друзьями! теперь мы выходим ежедневно!