Найти в Дзене
Топовый Контент

Один из быстрейщих SUV на планете Земля Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk

К вашему вниманию, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV на планете — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил, способный преодолевать разгон до первой сотни (100 км/ч) менее чем за 4 секунды. Быстрейший Jeep? На память, конечно, сходу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошедшего поколения (WK) с 420-сильным мотором объёмом v8  Hemi 6,1 литров, который стал хорошим базисом для лучших тюнинг-проектов.  Однако, будем говорить откровенно, это не 1-ый резвый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, которая развивает 245 л.с. с разгоном до сотни порядка 7 с. На данный момент эти показатели не кажутся выдающимся, но на момент рождения «легендарный» Jeep был одним из быстрейших джипов мира — Кайенов тогда не было в принципе, а Мерседес-Benz ML 55 AMG еще не успел показаться в свет. Современный Grand Cherokee SRT чрезвычайно легок на подъем, спору нет, но его 6,4-л

К вашему вниманию, звезда Нью-Йоркского мотор-шоу и один из самых быстрых серийных SUV на планете — Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk мощностью 707 лошадиных сил, способный преодолевать разгон до первой сотни (100 км/ч) менее чем за 4 секунды.

Быстрейший Jeep? На память, конечно, сходу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошедшего поколения (WK) с 420-сильным мотором объёмом v8  Hemi 6,1 литров, который стал хорошим базисом для лучших тюнинг-проектов.  Однако, будем говорить откровенно, это не 1-ый резвый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, которая развивает 245 л.с. с разгоном до сотни порядка 7 с. На данный момент эти показатели не кажутся выдающимся, но на момент рождения «легендарный» Jeep был одним из быстрейших джипов мира — Кайенов тогда не было в принципе, а Мерседес-Benz ML 55 AMG еще не успел показаться в свет. Современный Grand Cherokee SRT чрезвычайно легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совсем недостаточно, для того чтобы  плотно конкурировать с европейскими суперкроссоверами, имеющими в мощностном запасе за полтысячи «лошадиных сил». Орудием наказания стала версия SRT Trackhawk, которая имеет минимум различий от обыденного SRT, но кардинальным образом превосходящая его по силе.

Jeep SRT 8 WK1
Jeep SRT 8 WK1

Grand Cherokee унаследовал двигатель от маслкаров Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Фактически это и значит, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, свапнули под капот Jeep без какого-либо дефорсирования. Мощно! Динамика Поражает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть,первую сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S с его 4,1 с. далеко позади. Квотер (Четверть мили) Jeep преодолевает за 11,6 с, со скоростью на выходе в 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозная система на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые передали место тормозным агрегатам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Данное железо позволяет оттормозиться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.

Сердце Jeep SRT
Сердце Jeep SRT

Также в арсенал заокеанского монстра входит система быстрого старта лаунч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена Американского ястреба стартует с отметки: 10,21 миллиона ₽ за новый экземпляр и от 4.5 млн на вторичном рынке.

-4