Вы, уже наслышаны о новой части культовой Half Life и посмотрели всяческие стримы, нарезки, рецензии, оценили красоту мира и, наверно, резко захотели купить себе VR или хоть как-то поиграть в эту "прорывную" игру. Но сейчас я расскажу вам, чем плох Half Life Alyx и почему не стоит спешить тратить деньги, если вы еще их не потратили
Начнем с того, что это уже не тот Half Life, к которому мы привыкли, оно и понятно, сколько лет то уж прошло, а тут еще и VR.
Все можно пощупать потрогать, со всем взаимодействовать, так ведь?
А вот и не совсем, перещупав достаточное количество предметов, начинаешь понимать, что здесь есть некоторая фальшь, которая достаточно сильно бьет по восприятию. Бутылка, которую нельзя поднять, ящики не хотят разбиваться и прочие мелочи, которые не дают влиться в мир полностью, ведь в очках виртуальной реальности это чувствуется в разы сильнее.
А первые пару часов вам вообще придется играть в сурвайвал-хоррор, где каждый патрон на счету, кромешная темнота и враги, выпрыгивающие из черноты, что не очень-то в духе Half Life
Хорошо, все твои претензии основаны на том, что на уровнях есть предметы, которые нельзя потрогать и тебе слишком темно первые несколько часов?
Нет. HL в свое время был отличным шутером, а тут же с этим все очень грустно.
Очень мало вооружения!
Да, можно возразить, мол: Там же есть модификации и ты постоянно его улучшаешь!
Но тут всего три вида оружия. Я не знаю ни одного хорошего шутера, где было бы так мало выбора и Alyx не стал исключением. А если обратиться к истокам и посмотреть на старый Half Life, то возражений здесь остаться не может.
Их действительно мало, но есть же интерактивное окружение, после взаимодействия с которым, ты можешь ликвидировать врагов более интересными способами
И здесь мимо. Таких интересных взаимодействий не много, а когда на тебя прут враги с огромным количеством здоровья, которые и бьют крайне больно, тебе остается большую часть времени отсиживаться в укрытии и играть в тир без динамики.
Но у тебя же есть телепорт, с помощью которого ты можешь весело скакать и никаких укрытий не понадобиться!
Да, от хедкраба можно отпрыгнуть без проблем, но когда на тебя напирает много ребят с пушками, тут не до прыжков.
Кстати говоря о прыжках, в классических частях Half Life было много интересного платформинга, который отлично разбавлял перестрелки, как с этим дела обстоят здесь?
А здесь он крайне неинтересный, благодаря, как раз таки, системе телепортов. Это не выглядит грандиозно в VR, а воспринимается просто, как путешествие от точки А до точки Б
Тогда почему бы не поменять режим перемещения на другой?
Потому что привыкая к одному, самому удобному, переключаться на другой и привыкать к нему - нет никакого смысла. И интереса в платформинге это не добавляет
Получается, по-твоему, Half Life Alyx - это не прорыв в индустрии, да и вообще, плохая игра?
Это совсем не прорыв. В VR есть игры куда лучше, в плане шутеров, платформеров и интерактивных песочниц, но достоинство HL в том, что здесь это соединено не самым плохим образом, при этом и картинка шикарная
А какое мнение у вас? Оставляйте комментарии
Спасибо, что дочитали.
Также посмотрите другие интересные статьи:
ТОП-5 Самых затратных игр в истории!
Топ самых продаваемых игр 21 века
Топ самых долгоживущих игровых франшиз
Топ классических игр, продвинувших жанр на новый уровень
Подписывайтесь, здесь будет еще много интересного!