Привет, друзья! Вещает "Белое и черное".
Наверное, каждый человек задумывался, сколько времени он проводит в социальных сетях. Это больше касается молодежи, хотя есть настолько продвинутые бабушки и дедушки, проводящие часы напролет в общении. Но речь не о них. Что касается меня, то впервые я зарегистрировался в одной из популярных соцсетей лет десять назад. Да, отстал от жизни, как даже в то время мне говорили мои приятели. Это все пошло от моего непокобелимого (не опечатка) желания общаться вживую.
В наши дни представлена россыпь этих самых соцсетей, выбирай на вкус, как говорится. С каждым годом, начиная ориентировочно с 2005 года, по мере внедрения интернета и технологий в нашу жизнь, популярность соцсетей стремительно возрастала. В последние годы если вдруг знакомишься с кем-то на улице (в кафе, музее, парке) первым делом поступает вопрос-требование: скинь ссылку на инстаграм или вконтакте. Можно подумать, там ты меня лучше рассмотришь. Что называется, дОжили!
До недавнего времени соцсети многими обывателями рассматривались как средство общения. В какой-то момент предприимчивые пользователи поняли, что, используя соцсети, можно продавать свои товары и услуги. И тут все перевернулось с ног на голову! Лайки, лайки, лайки! Лайкни меня, ну пожалуйста... Много лайков, просмотров, аудитории говорят об "успешности" ведения аккаунта. Лайки и просмотры стали практически твердой валютой.
В последнее время пальму лидерства среди соцсетей, по общему признанию, забрал Инстаграм. Заточенный под фото и видео, он стремительно набирал популярность последние пять лет. Какую выгоднейшую инвестицию совершил в свое время небезызвестный Марк Цукерберг, когда в 2012 году купил Инстаграм за ярд у Кевина Систрома. Подождал бы Систром еще несколько лет... Продал бы за пять. Да и миллиард долларов - огромнейшая сумма. А Цукерберг уже в десятый раз окупил эту покупку.
Все бы ничего, но в последнее время Инстаграм настолько испортился... Точнее, испортили некоторые, гонящиеся за деньгами, особо одаренные пользователи, которые выкладывают, порой, такую чушь. Да, можно это дело не смотреть, почистить ленту, настроить ее по своему вкусу. Но все равно всякий мусор попадает в эфир.
Раньше бродила поговорка: навалила килограмм - надо срочно в Инстаграм. Это о тех дамочках, которые каждое свое действие выставляют напоказ. Ладно бы что-то полезное. И зеркало! Зеркало - это главный атрибут съемки. В каких-только позах не увидишь очередную вымогательницу лайков! Ну как же, я - блогерша, мне надо. И пипл хавает, что называется. Только вот как такое можно "схавать"... У меня в голове не укладывается.
Но больше всего у меня вызывают негодование так называемые баттлы популярных и не очень блогеров в Инстаграме. Суть таких баттлов в том, что блогеры дают друг другу определенные задания в прямом эфире, который называется противным словом "сторис". Что, по-русски нельзя назвать это все?! Сторис, твою, эту самую! А если ввязалась/ввязался в этот баттл, не имеешь права не выполнить задание или проиграл. Доходит до таких тупых заданий, например, купить какой-то сок в магазине и тут же при продавце вылить себе на голову содержимое бутылки. Или, например, набрать ванну воды, высыпать туда землю с улицы и сесть в эту ванну... Я в шоке!
Ну как такое и подобное вообще приходит этим людям в голову, Карл?! Как??
Все ради денег. На что только не идут эти "популярные люди", чтобы сорвать хоть крошку с пирога рекламного бюджета. Ребята, рынок рекламы сейчас сузится, потому что спрос на все значительно упал. Да и рекламодатели уже смотрят на более качественный контент, а не на игры детей дошкольного возраста.
В общем, насмотревшись всего этого, я безо всякого сожаления сказал всем соцсетям, особенно Инстаграму, большой Адьёс! Удалился с корнями, чтоб не восстановить было. Супруга моя пока еще листает ленты, но я скоро и до нее доберусь.
Спасибо, что дочитали! Буду рад, если подпишитесь на мой канал, ведь я не организовываю тупые баттлы и прочую чушь!