Памела Шамшири и ее брат Рамин были основателями "Коммун Дизайн" до того, как в 2016 г. они разошлись по собственному желанию.
Чуть менее чем за четыре года их фирма AD100 "Студия Шамшири" выпустила огромное количество потрясающих проектов.
Студия, расположенная в классическом здании 1920-х годов на бульваре Сансет в Голливуде, широко восхищается своим изысканным взглядом на Калифорнию, богемной эстетики.
Способность Шамшири распознавать и возвышать талант современных мастеров также является определяющим элементом ее стиля.
Работа студии, охватывающая как коммерческие, так и жилые помещения, собрала завидный список клиентов, начиная от самых хиппи голливудских знаменитостей и заканчивая титанами промышленности.
Помните ли вы тот момент, когда узнали, что хотите связать жизнь с дизайном?
Памела Шамшири: Мы с братом Рамином выросли, играя в мебельном салоне моего отца в Тегеране. Каждый этаж шоу-рума представлял собой комнату в доме-столовой, кухне, гостиной и так далее. Вещи постоянно перемещались и устанавливались.
И всегда были разговоры о том, почему тот или иной предмет мебели был так великолепен. В основном это был дизайн осмоса.
Позже, когда мы уехали из Ирана и переехали в Лос-Анджелес в 1979 году, мой отец подарил мне набор коробок, наполненный копиями "Архитектурного дайджеста", которые он собрал.
Я особенно помню, как увидела историю о дворце Пьера Кардена "Пузырьковый дворец" и подумал: "Боже мой, это потрясающе". Дать мне эти коробки было все равно, что передать факел. Они до сих пор у меня.
Расскажите о нескольких проектах, которые, по вашему мнению, лучше всего представляют вашу работу. Были ли какие-нибудь уникальные задачи или аспекты проектов, которые повлияли на дизайн?
ПШ: Maison de La Luz - это бутик-отель, который мы сделали в Новом Орлеане, и который открылся в прошлом году. Я думаю, что он действительно показывает уникальный процесс, который мы имеем в "Студии Шамшири" - как мы начинаем каждый проект с создания повествования.
Мы представляли себе гостей, приезжающих в город, чтобы снять фильм, сыграть концерт или просто поучаствовать во всей энергетике и празднике Нового Орлеана.
Мы хотели создать нечто вроде святилища, которое было бы очень уединенным, как будто вы остановились в чьем-то гостевом доме.
Пространства для встреч интимны, на самом деле, только для гостей. А еще есть сумасшедший красный бар Marilou, где вы встречаетесь с друзьями - он открыт для всех.
Это здание было старым банком, лестница была огромной, а коридоры были широкими и невероятно высокими. Самой большой проблемой было то, как довести его до человеческих масштабов, чтобы гость чувствовал себя в более интимной обстановке.
Мы выбрали многоуровневый, собранный, максималистский подход. Но по мере того, как вы поднимаетесь "наверх в люксы", все становится легче. Мы хотели, чтобы гости чувствовали себя как в облаке к тому времени, как они попадают в свои комнаты.
До недавнего времени дом Шиндлера в Лос-Анджелесе был моей собственной резиденцией. Для меня было большой честью и трудом любви полностью отремонтировать и быть стюардом этого замечательного архитектурного произведения.
Задача состояла в том, чтобы найти способ сохранить и почтить оригинальное видение Шиндлера и одновременно сделать его прекрасным местом для проживания.
Мы выбрали для себя моменты славянской реставрации и те, которые были данью уважения.
Мы так много говорили о том, что будет делать Шиндлер, что дети скажут: "Мама! Как будто мы живем с Шиндлером!" Были моменты совершенной сохранности, как большая комната, и другие, как моя ванная комната, которые были больше интерпретации.
Кухня превратилась в 40-футовый камбуз, что не было оригинальным, но я люблю готовить со всеми моими друзьями, и это был способ сделать это. Помню, как мы пришли в тот момент, когда решили, что чествуем Шиндлера, и теперь мы должны быть хозяевами этого дома и просто жить в нем.
Наконец, приходит в голову резиденция в Напе, которая просуществовала 10 лет. Мы начали его в коммуне и закончили в студии Шамшири. Я так горжусь этим проектом, потому что он является отражением наших клиентов - их вкуса, путешествий и совместной жизни.
Интерьеры очень эклектичны по стилю. Я чувствую, что если мы делаем свою работу правильно, то вы не увидите нас - это портрет клиента.
Я думаю, что так неловко ставить свою печать на чужую жизнь и ожидать, что они будут в ней жить. Тебе действительно нужно принять их такими, какие они есть.
Над чем вы сейчас работаете, что вас возбуждает и вдохновляет?
ПШ: Мы работаем над модульной концепцией пространства для медитации, которая может быть применена где угодно.
Я не могу сказать об этом слишком много, но мне нравится исследовать монастыри на протяжении всей истории и в разных культурах. Мы исследуем всевозможные способы медитации, будь то сидя, двигаясь, в одиночку или в группе.
Хорошего дня, спасибо за внимание!