Найти тему
Имперский Вестник

Китайская Империя в игре EUROPA UNIVERSALIS IV

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Привет, друзья! Сегодня я расскажу вам про дополнение «Mandate of Heaven» игры EUROPA UNIVERSALIS IV. Здесь добавляется механика схожая с механикой "СРИ", которая называется «Китайская Империя».

В 1444 году (начало игры) Китайским Императором является правитель государства Мин в отличии от "СРИ" трон Китайской Империи наследуемый и отобрать его можно только военным путём. Титул Император Китая даёт доступ к механикам меритократии и Небесного Мандата, возможность делать страны данниками, Casus belli на объединение Китая и претензии на все земли в китайском регионе.

Как получить титул Императора Китая.

Все государства, которые имеют границу с нынешним Императором не является зависимым от Императора и принадлежащий к восточной или языческой группе религий получает Casus belli «Захватить Небесный Мандат» против Императора.

Важное уточнение - победив в войне и захватив Небесный Мандат, вы получите новый Китай, без данников и реформ. Все достижения прежней династии будут потеряны.

И небольшое уточнение по группам религий:

к восточной группе относятся: конфуцианство, синтоизм, тхеравада, махаяна и ваджраяна;
к языческой группе относятся: тенгрианство, анимизм, тотемизм, фетишизм, майя, инти, науатль и скандинавское язычество.

Другие религии не могут получить Небесный Мандат.

Это тоже интересно: Игра Europa Universalis IV введение

Мандат и реформы Мандата.

Небесный Мандат является аналогом одновременно легитимности и имперского авторитета в "СРИ". Уровень Мандата изменяется от 0 до 100. Высокие (больше 50) значения приводят к снижению уровня беспорядков и стоимости стабильности (до -2.5% и -10% при Мандате 100). Низкие (меньше 50) значения приводят к снижению производства и катастрофическому ослаблению армий (до -50% производства и +50% к получаемому урону во всех фазах боя при Мандате 0).

Прирост мандата: данники, процветание владений, положительная стабильность.

Понижение мандата: опустошение провинций и наличие соседей, не выплачивающих дань.

Также на прирост и убыль Мандата влияют события и бедствия!

Когда Мандат достигает значения 80, император может провести реформу. Принятие реформы снизит мандат на 50 и стабильность на 1.

Реформы Мандата:

Первая реформа- Внедрить Гайтугуйлю (+ 0.5 к ежегодному приросту мандата).
Вторая реформа- Реформировать Хайцзинь (+5% к эффективности торговли, +1 дипломат).
Третья реформа- Делегировать Цзунду (-0.05 к ежемесячному изменению автономии).
Четвёртая реформа- Установить Лифаньюань (-10% к стоимости национализации).
Пятая реформа- Модернизировать бюрократию (+1 к административным навыкам правителя).

Меритократия - механика доступная только императору Китая. Меритократия изменяется от 0 до 100 и определяет степень компетенции бюрократического аппарата Китайской Империи. Высокие значения меритократии увеличивают вероятность обнаружения вражеских шпионов и снижают стоимость советников (до +50% и -25% соответственно). Меритократия снижается сама на 2 очка в год. Растёт от советников (+0.5 от уровня) и от торговли фарфором.

Список указов:

  • Расширить дворцовую бюрократию: -10% к цене повышения развития и -10% к стоимость национализации провинций.
  • Провести перепись населения: +25% к доходу от налогов;
  • Поддержать морских офицеров: +20% к прочности кораблей;
  • Усилить контроль над пошлинами: +25% к провинциальному торговому влиянию;
  • Улучшить оборону: +25% к защите крепости;
  • Поддержать новых офицеров: +10% к мощи пехоты.

Читайте так же: Религия в игре EUROPA UNIVERSALIS IV

Благодарю, что дочитали до конца!

Добавляйте наш канал в свои подписки и читайте интересные статьи об играх в любое время. Каждый день у нас выходят новые публикации. Будем рады вашим лайкам и комментариям. Благодарим, что вы с нами!

#компьютерные игры #стратегия #геймеры #компьютерная игра #геймер