Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».
ЗИЛ-130 – легенда из легенд. Грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся на заводе имени Лихачева (ЗИЛ) в Москве с 1963-го по 1994-й год.
Этот советский и российский грузовик настолько прочно влился в нашу жизнь, что его до сих пор можно встретить на дорогах России. Всего за долгие годы производства на заводе в Москве было собрано 3 366 503 грузовика.
А сколько на его шасси собрано всевозможных надстроек, и не сосчитать. Что на его базу только не устанавливали и устанавливают до сих пор.
Именно к этому грузовику я питаю самые теплые чувства и не оставляю идею собрать в коллекции большую линейку всевозможных модификаций в 43-м масштабе. Думаю, получится шикарная коллекция.
Мастер Скаляров, моделист, создающий из наборов костромской компании «AVD Models», настоящий шедевры в масштабе 1:43.
Кто давненько читает мой блог, наверняка вспомнят его работы. Я уже как минимум пару работ этого мастера обозревал на канале. Вы их можете найти, полистав статьи.
Набор для самостоятельной сборки с моделью бортового ЗИЛ-130 выпустили еще в 2014-м году, потом еще выпустили партию, и еще раз перевыпустили. Тем не менее, все наборы уже находятся в архивах. Не исключено, что производитель еще раз перевыпустит этот популярный грузовик.
Кабина грузовика металлическая, а все остальное отлито из пластика, включая раму. Сборка не составляет особого труда, так как есть подробная инструкция.
Мастер Скаляров решил не просто собрать модель, так как это ни сложно, а сделать ее более живой, нанеся на нее так называемые «следы эксплуатации».
Только посмотрите на передок грузовика. Ржавчина сделана просто потрясающе. Передняя часть капота так же «зацвела».
Цветовая схема была выбрана классическая: синяя кабина, зеленый бортовой кузов, белая облицовка радиатора.
Ржавчина так же присутствует и на крыльях грузовика. Модель сделана слегка грязной, а на ветровом стекле сделана имитация работы стеклоочистителей.
Модель получила гос. номера Московской области, а на задний борт нанесен дублер номера. Он сделан не наклейкой, а прорисован вручную.
Салон грузовика так же не остался без внимания автора. На рулевом колесе появилась классическая советская оплетка, а на пассажирском сиденье лежит газета. На сиденьях сделаны накидки. Жаль, что через такое маленькое окошко невозможно нормально рассмотреть салон.
Кузов не пустой. Мастер его загрузил различным хламом, таким как: паллеты, старая покрышка и колесный диск, а так же старый металл и доски.
Снизу тоже есть на сто посмотреть. Во-первых, все сделано запыленным, а во-вторых, частично ржавым.
Выхлопная система со следами коррозии. На рессорах так же видна ржавчина.
Родные покрышки уступили место более качественной резине от «Maestro Models», а фототравление в модели от «ПетроградЪ».
Модель была создана в единственном экземпляре и продана на аукционе. Было восемь ставок и в итоге, 130-й был продан за 10 тысяч рублей.
Как вам эта модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...