Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

«Трудяга ЗИЛ-130» - мастер Скаляров создал классную масштабную модель со следами эксплуатации

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».

ЗИЛ-130 – легенда из легенд. Грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся на заводе имени Лихачева (ЗИЛ) в Москве с 1963-го по 1994-й год.

Этот советский и российский грузовик настолько прочно влился в нашу жизнь, что его до сих пор можно встретить на дорогах России. Всего за долгие годы производства на заводе в Москве было собрано 3 366 503 грузовика.

1
1

А сколько на его шасси собрано всевозможных надстроек, и не сосчитать. Что на его базу только не устанавливали и устанавливают до сих пор.

Именно к этому грузовику я питаю самые теплые чувства и не оставляю идею собрать в коллекции большую линейку всевозможных модификаций в 43-м масштабе. Думаю, получится шикарная коллекция.

Мастер Скаляров, моделист, создающий из наборов костромской компании «AVD Models», настоящий шедевры в масштабе 1:43.

2
2

Кто давненько читает мой блог, наверняка вспомнят его работы. Я уже как минимум пару работ этого мастера обозревал на канале. Вы их можете найти, полистав статьи.

Набор для самостоятельной сборки с моделью бортового ЗИЛ-130 выпустили еще в 2014-м году, потом еще выпустили партию, и еще раз перевыпустили. Тем не менее, все наборы уже находятся в архивах. Не исключено, что производитель еще раз перевыпустит этот популярный грузовик.

Кабина грузовика металлическая, а все остальное отлито из пластика, включая раму. Сборка не составляет особого труда, так как есть подробная инструкция.

3
3

Мастер Скаляров решил не просто собрать модель, так как это ни сложно, а сделать ее более живой, нанеся на нее так называемые «следы эксплуатации».

Только посмотрите на передок грузовика. Ржавчина сделана просто потрясающе. Передняя часть капота так же «зацвела».

4
4

Цветовая схема была выбрана классическая: синяя кабина, зеленый бортовой кузов, белая облицовка радиатора.

Ржавчина так же присутствует и на крыльях грузовика. Модель сделана слегка грязной, а на ветровом стекле сделана имитация работы стеклоочистителей.

Модель получила гос. номера Московской области, а на задний борт нанесен дублер номера. Он сделан не наклейкой, а прорисован вручную.

5
5

Салон грузовика так же не остался без внимания автора. На рулевом колесе появилась классическая советская оплетка, а на пассажирском сиденье лежит газета. На сиденьях сделаны накидки. Жаль, что через такое маленькое окошко невозможно нормально рассмотреть салон.

Кузов не пустой. Мастер его загрузил различным хламом, таким как: паллеты, старая покрышка и колесный диск, а так же старый металл и доски.

6
6

Снизу тоже есть на сто посмотреть. Во-первых, все сделано запыленным, а во-вторых, частично ржавым.

Выхлопная система со следами коррозии. На рессорах так же видна ржавчина.

Родные покрышки уступили место более качественной резине от «Maestro Models», а фототравление в модели от «ПетроградЪ».

7
7

Модель была создана в единственном экземпляре и продана на аукционе. Было восемь ставок и в итоге, 130-й был продан за 10 тысяч рублей.

Как вам эта модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...