Найти тему
Путь инвестора

Китайский суд признал Ethereum юридической собственностью

Суд в городе Шэньчжэнь недавно вынес приговор по делу о краже Ethereum, постановив, что токен Ethereum защищен законом как законная собственность, имеющая «экономическую ценность», и гражданам Китая не запрещается владеть ими и передавать их.

Ли, ответчик, в марте 2019 года занял должность инженера блокчейна в компании xinyijia в Шэньчжэне. В апреле 2019 года Ли участвовал в проекте под названием «Haode Star», совместно разработанном компанией xinyijia и жертвой Haode Trade Co., Ltd. . Ли освоен ключ и платежный пароль проекта «Haode Star» частный.

Ли уволился из компании «Синьицзя» 31 мая того же года, потому что он был оценен как неквалифицированный персонал в течение испытательного срока. Он был недоволен отставкой, поэтому 20 июня 2019 года он использовал закрытый ключ и платежный пароль проекта Haode Star, который он освоил, и вошел в учетную запись, принадлежащую компании Haode в imToken, крипто торговой платформе через мобильный интернет украл 3 ETH и 4 миллиона монет Haode. 15 июля того же года Ли снова украл 0,4 ETH со счета. После этого ответчик Ли перевел украденную криптовалюту и монеты Хаоде на свой счет в OKEx и imToken.

Согласно записям транзакций, предоставленным потерпевшим, общая стоимость украденного ETH по делу составляет более 6000 китайских юаней. После совершения преступления подсудимый Ли вернул жертве все украденные монеты Хаоде и 0,4 ETH.

Наконец, ответчик Ли был приговорен к семи месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 2000 китайских юаней. И ему было приказано вернуть пострадавшему 5536,99 китайских юаней, Haode Trade Co., Ltd.

Дело следует по методу идентификации свойства атрибута в смысле уголовного права для биткойнов:

Есть два способа получить ETH. Многие люди покупают ETH, платя соответствующие бумажные деньги. Некоторое количество ETH производится добычей полезных ископаемых То есть Ethereum обладает как объективной обменной стоимостью, так и субъективной потребительной стоимостью.

Во-вторых, понятие «собственность» изначально включает собственность и товары. Следовательно, собственность и имущественные интересы могут быть включены в понятие «собственность».

Уголовное законодательство Китая не отличает собственность от интересов, связанных с собственностью, а лишь принимает понятие «собственность». В этом случае мы можем думать, что собственность в китайском уголовном законодательстве может включать в себя узкое чувство собственности и имущественные интересы. Более того, расширение собственности должно быть увеличено с развитием общества. В случае большого количества виртуальных свойств нет причин отрицать, что виртуальное свойство принадлежит собственности, здесь также указан ETH.

Наконец, «криптоактивы, представленные ETH, имеют экономическую ценность и могут быть проданы публично», что может быть истолковано как то, что собственность не превысит возможности прогнозирования для страны. Следовательно, в соответствии с принципом законности признание кражи ETH является кражей.

В этом случае при определении конкретной суммы суд ссылался на цену некоторых крипто-торговых платформ в режиме реального времени, а также принимал во внимание мнения потерпевшего и ответчика.

Спасибо за поддержку канала : BTC 3HD15Zbkt9KpRnreW3dskrWJYmaNd72MUA