И еще раз настигло... Только теперь пострашнее. тут не от одиночества, а от множества ненужных существ пострадать пришлось. Ольга три дня отсиживалась дома, спрятав Марту в ящик комода. Та тоже сидела тихонько. Боялась этого- с хвостом, бывшего своего хозяина, бывшего мальчика Сережу. А в парк Ольга тоже боялась ходить. Дышала на балконе, открыв окно. Тут вот и увидела этот ужас на дереве. Висят какие-то канаты что ли... Непонятно что. И какой-то раздается резкий неприятный свист. А приглядевшись- бросилась закрывать окно и задергивать занавеску. Это был Тролль Сергей- он висел на хвосте на ветке дерева и посвистывал. И он ее тоже увидел и злобно заорал: "Отдай Марту, а то все войдем". Рядом с ним висели, раскачиваясь, ПЯТЬ троллей на хвостах. Уж кем они там были прежде- кто знает. А стали троллями. Пускать ни в коем случае нельзя. Она чувствовала настоящий ужас от происходящего. И, разумеется, не собиралась расставаться с Мартой.
Ольга не спала всю ночь. И придумала . Она решила обратиться за помощью к своему хозяину- домовому Федору. Она редко его беспокоила, но тут рассудила, что ведь и он нечисть, хоть и свой, может быть, сможет повлиять на наглого молодого тролленка. Для разговора Ольга выбрала, конечно, полночь. В это время Федор всегда прогуливался по квартире и прятал то,что плохо лежало. Она приготовила угощение- молоко в блюдце и конфеты с печеньем. Оставила у входа в Федоров домик за плитой, а сама ушла в комнату , чтобы хозяина не смущать. Вскоре послышалось аппетитное почавкивание и покашливание- хозяин поужинал и был настроен на разговор. "Надень темные очки и иди сюда"- позвал домовой. Он не показывался никогда полностью. При каждой встрече кокетливо предъявляя какую-то отдельную деталь своего облика: мохнатую ножку в лапотке, бочок в красной рубашечке. А чаще всего она вдруг обнаруживала его лапку с черными ноготками на спинке дивана, на котором обычно сидела, когда рукодельничала. Она всегда негромко при этом пела, и хозяин приходил послушать и изредка подвывал вторым голосом : "Отговорииила роща золотаааая...." И всхлипывал от избытка чувств. Он был тоже уже далеко не молод, старше ее самой ровно в 189 раз... А однажды Федор ей подложил починить свою рубашку- за гвоздь зацепился . Ольга вшила красный клинышек обратно и положила рубашечку на место. В ответ появился замызганный листок бумаги, на котором было накарябано: "Так держать!"Он не мог по известным причинам говорить слова обычной благодарности- все же нечисть, хоть и свой. И вот Ольга со слезами стала Федю умолять о помощи. И пустила в ход главный довод- она ведь не только выделила Федору жилплощадь, но и воспитывает его родную дочь, которую он ей ловко всучил, оставив маленькую орущую черную Нелли на дорожке во дворе. А сам сидел в домике и хихикал между тем, Знал прекрасно, что мимо черной орущей кошки Ольга в жизни не пройдет.
"Федя, а Федя! Ну что мы будет делать. Там шестеро троллей, с хвостами,косые все, а вдруг ворвутся. А тут ведь наши кошки... и и твоя дочка тоже тут. Федор молчал долго. А пом покашлял и опять выложил бумажку от шоколадки с текстом : Там сначала шли два неприличных слова, точь в точь, как и некоторые люди, он прекрасно их знал и уместно использовал. А потом криво было нацарапано ее пропавшей недавно ручкой с красной пастой: "Пусть. Не боись! ".
Осада началась на следующий день , когда стемнело, ближе к двенадцати. Сначала Ольга ,которая лежала с открытыми глазами в окружении своих кошек на диване, услышала знакомое мерзкое посвистывание. Потом в окно стали царапаться когти. Потом раздался злобный шепот: "Тащи ее сюда! В последний раз говорю! Пожалеешь! Всех в клочки порвем! ". Ольга , похолодев от ужаса, молчала. Вообще было тихо. Молчали все шестеро кошек, включая черную домового дочь, молчала Марта в ящике. И совершенно не слышно было и Федора. Абсолютное тишина. Это было затишье перед бурей.
И вдруг- звон разбитого на балконе стекла, и клубок хвостатых, страшно вонючих и истошно орущих оказался прямо в комнате. Но они допустили сразу же просчет- сцепились так тесно хвостами, чтобы добраться до шестого этажа, что теперь не могли рассоединиться. И катались по комнате единым вонючим и орущим клубком. Ну и... наступил момент ей увидеть, наконец-то своего Федора в полный рост и в военном облачении. То-то пригодилась старая сковородка. Он ударил в сковороду пестиком от старой ступки. раздался оглушительный звон. И он оказался достаточно крупным- побольше этих пакостников, хоть и без вроде бы хвоста. И самое главное- явился не один. ТРОЕ других домовых приступили к спасению Ольги и ее питомцев. Очень споро у них пошло дела, благо окно-то было открыто- вот в него и вылетели все помощники бывшего Сережи с воем и свистом. Но самого Сереженьку Федор не выпустил. Он схватил его за длинный хвост и приволок к Ольгиному дивану. "Вот тебе эта тварь. Что скажешь, то и сделаем с ним. Он еще волшебной силы не имеет. Вот и хотел Марту убить, чтобы получить официальное звание. Да не вышло" Хвост внезапно оторвался. Сереженька взвыл и начал на глазах меняться. исчезла шерсть, спрятались рожки. Даже голос стал обычный - детский мальчишеский голосок: "Я не буду больше. Я к маме хочу. Я не стану троллем. И Марта пусть у тебя живет. Убери этого дядьку и выпусти меня. Я боюсь! " "Еще только раз, еще только близко. Только близко подойдешь к дому . ... Ты видел ... . Ты, мелкая нечисть, с домовыми еще дела не имел! "Нет, только выпустите! Я к маме..." Федор "выпустил" его через то же самое окно, так положено- как нечисть пришла, так и должна уйти. Бесхвостый Сереженька приземлился на ветку дерева. Спрыгнул вниз. И только его и видели.
Федор исчез как только Ольга попыталась его обнять и поцеловать. Ольга поставила у двери в норку тарелку с конфетами и шоколадками- для всех помощников.. Нелька побежала провожать в подземелье своего папочку. Три его помощника растаяли в воздухе. Окно на следующий день починил присланный Федором же домовой- Степан, которого в качестве работника ЖЭУ, коим он числился, никто и никогда не видел из жильцов. И все. Федору и его помощникам- конфеты и кофе со сливками в норку. Федору на следующий день Ольга сшила голубую шелковую рубашку, примеряя ее на Марту- они были одного примерно размера. Марта вылезла из ящика и сплясала на канате, сделанном из троллиного сережкиного хвоста.
На следующий же день Ольга пошла дышать в парк, посадив Марту в сумку. За ней гуськом шли все шестеро кошек с бантиками на шейках и красиво причесанные. На ее любимой скамейке сидела молодая троллиная мамаша, как всегда, ковырялась грязными руками с черным маникюром в замызганном смартфоне. Но мальчик рядом с ней уже не был троллем , это был Сережа. В каждой руке у него было по пломбиру. Он ел мороженое и, увидев выглядывающую из сумки Марту, - протянул и ей. Бархатная бежевая ручка проворно выхватила мороженое и спряталась в сумке. Сережа шмыгнул носом, вздохнул и отвернулся. Но Марта вернуться наотрез отказалась. Она уже не могла оставить свою спасительницу наедине с холодным серым ОДИНОЧЕСТВОМ!