Найти тему

Советы по брендингу для предпринимателей: конечное руководство по брендингу

Первый шаг к тому, чтобы стать успешным предпринимателем-это придумать бизнес-идею. Но как только у вас есть идея, начинается настоящая работа—и это создание бренда.

Брендинг-это ДНК вашего бизнеса; он говорит вашим клиентам и клиентам, кто вы, что вы делаете, чего они могут ожидать от вас и почему они должны работать с вами. Это высокий заказ—и никакого давления, но ваш брендинг может сделать или сломать ваш бизнес.

Вот почему так важно сделать все правильно.

Стратегия бренда: фоновая работа по созданию вашего бренда

Возможно, у вас возникнет соблазн сразу же включиться в процесс брендинга. Но прежде чем вы действительно начнете создавать свой фирменный стиль (например, разрабатывать свой логотип или запускать свой веб—сайт), вам нужно будет проделать некоторую работу на бэкэнде-и это определяет вашу стратегию бренда.

Подумайте о своей стратегии бренда как о проекте; он создает четкое направление для построения остальной части вашего бренда вокруг, будь то ваш дизайн логотипа , ваш голос в социальных сетях или внешний вид ваших проектов.

Когда вы строите свою стратегию бренда, вам нужно::

Определите, кто вы такой. Кто вы такой как компания? Если вам не ясно, кто вы как бренд, ваш брендинг будет чувствовать себя рассеянным и запутанным.

Поймите свою точку зрения на разницу. Что отличает вас от других брендов там? Почему ваши клиенты должны работать с Вами над конкурсом?

Создайте свою миссию бренда заявление. Ваша миссия-это утверждение "почему", стоящее за вашим бизнесом. Если вы озадачены тем, какова ваша миссия, попробуйте заполнить это предложение: “наша компания существует для____. Через пять лет мы планируем____.”

Запишите свои ценности. Ваши корпоративные ценности не только будут управлять вашей внутренней стратегией, но и помогут вам установить внешние связи с вашими клиентами. За что вы стоите?

Получите четкое представление о вашем идеальном клиенте. Вы хотите убедиться, что при создании бренда он привлекает ваших целевых клиентов, но это невозможно сделать, если вы не знаете, кто эти клиенты. Создайте идеальный аватар клиента и используйте его, чтобы управлять вашим процессом брендинга.

Создание своего фирменного стиля

Следующий этап брендинга? Создание своего фирменного стиля.

Первая часть построения вашего фирменного стиля-это определение ключевых элементов и принципов, которые будут управлять вашим брендингом. Так что же конкретно это включает?

Голос бренда

Ваши проекты-это огромная часть вашего брендинга—но они не единственная часть. Ваш фирменный голос является неотъемлемой частью вашей фирменной идентичности—и важно, чтобы вы выяснили, какой голос вы собираетесь, прежде чем вы получите далеко в этом процессе.

Форма, очертания и образы

Различные формы, которые вы включаете в свой логотип, визитные карточки, упаковку или другие активы, также могут многое сказать о вашем бренде. Например, круглые формы создают чувство общности и единства (и управляют некоторыми серьезными теплыми и пушистыми), в то время как более острые, прямолинейные формы более тесно связаны с эффективностью и стабильностью.

Связывая все это вместе с руководством по стилю бренда

Итак, на этом этапе вы определили свой бренд, вы разработали свою стратегию брендинга, и вы принесли свою фирменную идентичность в жизнь. Теперь, чтобы связать все это вместе? Все, что вам нужно, это руководство по стилю бренда.

Ваше руководство по стилю бренда - это один централизованный документ, в котором размещена вся ключевая информация о вашем брендинге, ваша цветовая палитра бренда для различных дизайнов логотипов, чтобы делать и не делать ваш голос бренда. В то время как вы можете сделать свой бренд стиль руководства так подробно, как вы хотели бы—на самом деле, чем больше деталей, тем лучше!—как минимум он должен включать в себя::

История бренда

Логотип(Ы) и варианты логотипа (и когда использовать который из них)

Цветовая палитра

Фирменные шрифты и как их использовать

Рекомендации по изображению

Детали голоса бренда

Это не только удобно, чтобы иметь всю эту информацию в одном месте, но это важно для поддержания последовательности; руководство по стилю бренда получает все в вашей команде на одной странице и гарантирует, что все, что производится для вашего бренда (будь то сообщение в социальных сетях или дизайн упаковки для нового продукта), соответствует вашей общей стратегии бренда.