ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 считались самыми популярными грузовиками на территории СССР. То количество машин, которое было выпущено этими заводами в совокупности перевалило планку в миллион экземпляров. Их по праву можно считать символами советской эпохи. Но как известно, техники без двигателя не существует. В этом выпуске разберем мотор, которым комплектовали ГАЗ-53. Замечу, что поначалу автомобиль снабжался двигателем ЗМЗ-41 и его отличительной особенностью было нижнее расположение клапанов. Такая конструкция серьезно осложняла их регулировку. Данный силовой агрегат ставили на машины вплоть до 1966 года. А затем грузовик обзавелся обновленным мотором ЗМЗ-53. За производство силовых агрегатов отвечал Заволжский моторный завод. Этот двигатель был на 8-цилиндрах V-образной формы и работал на бензине марки А-76. Рабочим объемом составлял 4.25 литра, и мощностью 115 л.с.. Строение силового агрегата ЗМЗ-53 предусматривает карбюраторы марки К 126Б с двумя камерами. Работа цилиндров выстроена в определ
Особенности двигателя ГАЗ-53 и его трансмиссии: самый легендарный мотор СССР ЗМЗ-53
28 апреля 202028 апр 2020
8417
1 мин